Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
    Общие сведения по эксплуатационным материалам и регулировочные данные
    Объемы и периодичность технического обслуживания
    Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
    Осмотр шин и проверка давления воздуха
    Замена моторного масла и масляного фильтра
    Проверка и замена резиновых лент щеток стеклоочистителя
    Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
    Проверка, регулировка натяжения и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов
       Проверка натяжения ремня
       Регулировка натяжения ремня
       Замена ремня
       Замена механизма натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года
    Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
    Перестановка колес
    Проверка состояния ремней безопасности
    Проверка состояния тормозов (каждые 24 000 км или 12 месяцев)
    Замена воздушного фильтра
    Проверка топливной системы
    Проверка уровня масла в механической коробке передач
    Проверка уровня масла в раздаточной коробке автомобилей с автоматической коробкой передач
    Проверка состояния подвески и рулевого управления
    Проверка защитных чехлов приводных валов
    Проверка уровня масла в задней главной передаче на полноприводных автомобилях
    Замена фильтра вентиляции салона на автомобилях с 2001 года
    Замена тормозной жидкости
    Замена топливного фильтра на автомобилях выпуска до 2001 года
    Проверка и замена свечей зажигания
    Проверка и замена крышки и ротора распределителя зажигания
    Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
    Проверка системы регенерации паров топлива
    Проверка системы выпуска отработавших газов
    Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач
    Замена масла в механической коробке передач
    Замена масла в раздаточной коробке на полноприводных автомобилях с автоматической коробкой передач
    Замена масла в задней главной передаче на полноприводных автомобилях
    Проверка и замена клапана и шланга вентиляции картера (PCV)
    Проверка и регулировка зазоров в приводе Клапанов
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Техническое обслуживание >> Проверка, регулировка натяжения и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов >> Проверка натяжения ремня
Привод генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера осуществляется поликлиновыми ремнями.
На моделях до 2001 года используется один ремень для привода генератора и второй ремень для привода компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления, а на моделях с 2001 года используется один ремень большей длины.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Мелом нанесите метку на ремень.
За болт крепления шкива проверните коленчатый вал по часовой стрелке до появления метки, при этом визуально проверяйте состояние ремня.
На поликлиновом ремне могут быть обнаружены следующие дефекты:
– следы масла и смазки;
– износ кромок клиновых выступов;
– затвердевание кромок клиновых выступов;
– поперечные трещины с обратной стороны ремня;
– отслоение отдельных нервюр;
– разлохмачивание торцевых кромок ремня;
– поперечные трещины в некоторых нервюрах;
– разрушение отдельных нервюр.
При наличии любого из дефектов замените ремень.
На автомобилях выпуска до 2001 года натяжение поликлиновых ремней регулируется вручную, а начиная с 2001 года — автоматически.
Натяжения ремня проверяется измерительными приборами Nippondenso или Burroughs. Измерьте натяжение ремня в соответствии с заводскими инструкциями на приборы Nippondenso или Burroughs и сравните измеренную величину со значениями натяжения для нового или бывшего в употреблении ремня.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Термин «бывший в употреблении» в данном руководстве относится к ремню, который использовался более 5 мин.


Рис. 2.13. Измерение натяжения поликлинового ремня на автомобилях выпуска до 2001 года нажатием большого пальца руки на ветвь ремня


При отсутствии измерительных приборов можно воспользоваться простым методом, который обеспечивает приемлемую точность натяжения ремня. Большим пальцем руки с умеренным усилием нажмите на ветвь ремня в точке, находящейся на равном расстоянии от центров шкивов ( рис. 2.13 ). Измерьте прогиб ремня, который должен быть 6–6,5 мм при расстоянии между центрами шкивов 180–280 мм и 12,5–13 мм при расстоянии между центрами шкивов 305–405 мм.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!