Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
    Схемы 1-10
    Схемы 11-20
    Схемы 21-32
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Схемы электрооборудования >> Схемы 1-10
Схема 1 Схема 1. Система управления двигателем моделей 1996–1997 годов: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких предохранителей F7; 3 – замок зажигания; 4 – блок предохранителей; 5 – реле размыкания цепи; 6 – топливный насос; 7 – соединение под левой центральной стойкой; 8 – соединение около правой части радиатора; 9 – электрический разъем; 10 – главное реле системы впрыска; 11 – электрический разъем темно серого цвета; 12 электрический разъем темно серого цвета; 13 – электрический разъем темно серого цвета; 14 – блок управления двигателем; 15 – форсунка №1; 16 – форсунка №3; 17 – форсунка №2; 18 – форсунка №4; 19 – от диода (повышение частоты вращения холостого хода); 20 – к переключателю Park/ Neutral автоматической коробки передач; 21 – к реле стартера; 22 – к реле стартера; 23 – от усилителя кондиционера; 24 – к усилителю кондиционера; 25 – от лампы стоп-сигнала; 26 – к спидометру; 27 – от блока зажигания; 28 – к блоку управления круиз-контролем; 29 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 30 – датчик давления паров топлива; 31 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 32 – датчик положения дроссельной заслонки; 33 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 34 – блок управления двигателем; 35 – от датчика подушки безопасности; 36 – клапан контроля холостого хода; 37 – датчик давления паров топлива; 38 – вакуумный клапан (VSV) системы улавливания паров топлива (EVAP); 39 – вакуумный клапан (VSV) системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 40 – диагностический разъем; 41 – от блока управления круиз-контролем; 42 – соединительный разъем; 43 – от многофункционального индикатора; 44 – датчик положения коленчатого вала; 45 – от катушки зажигания; 46 – датчик кислорода (блок 1, датчик 1); 47 – датчик кислорода (блок 1, датчик 2); 48 – к блоку управления круиз-контролем; 49 – экранирование провода; 50 – датчик детонации; 51 – соединение около впускного коллектора; 52 – соединение около правой защитной панели; 53 – экранирование провода; 54 – экранирование провода; 55 – экранирование провода; 56 – экранирование провода; 57 – соединительный разъем; 58 – экранирование провода; 59 – диагностический разъем; 60 – предохранитель

Схема 2
Схема 2. Система управления двигателем моделей 1998–2000 гг. (часть 1-я из 2 ): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких предохранителей; 3 – замок зажигания; 4 – реле размыкания цепи; 5 – топливный насос; 6 – соединение под левой центральной стойкой; 7 – соединение около левой защитной панели; 8 – предохранитель сигнала и приборов; 9 – реле EFI; 10 – реле IG1; 11 – реле IG2; 12 – лампа подсветки многофункционального индикатора; 13 – соединение около левой стороны радиатора; 14 – воздушный клапан холостого хода; 15 – форсунка №1; 16 – форсунка №2; 17 – форсунка №3; 18 – форсунка №4; 19 – от интегрального реле; 20 – к усилителю кондиционера; 21 – от усилителя кондиционера; 22 – блок управления двигателем; 23 – датчик давления паров топлива; 24 – вакуумный клапан (VSV) системы улавливания паров топлива (EVAP); 25 – вакуумный клапан (VSV) системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 26 – от катушки зажигания и коммутатора №1; 27 – от катушки зажигания и коммутатора №1; 28 – от катушки зажигания и коммутатора №2

Схема 3
Схема 3. Система управления двигателем моделей 1998–2000 гг. (часть 2-я из 2): 1 – к реле ABS; 2 – от блока ABS/ управления круиз-контроля; 3 – от блока ABS; 4 – диагностический разъем; 5 – от контрольной лампы ABS; 6 – от контрольной лампы ABS; 7 – от выключателя сцепления/ переключателя Park/ Neutral автоматической коробки передач; 8 – к спидометру; 9 – от блока управления круиз-контролем; 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 12 – соединительный разъем; 13 – соединительный разъем; 14 – обогреваемый датчик кислорода (блок 1, датчик 1); 15 – датчик соотношения топливовоздушной смеси (блок 1, датчик 1); 16 – экранирование провода; 17 – экранирование провода; 18 – обогреваемый датчик кислорода (блок 1, датчик 2); 19 – соединительный разъем; 20 – соединительный разъем; 21 – экранирование провода; 22 – экранирование провода; 23 – блок управления двигателем; 24 – датчик давления паров топлива; 25 – датчик положения дроссельной заслонки; 26 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 27 – соединительный разъем; 28 – к тахометру; 29 – к усилителю кондиционера; 30 – экранирование провода; 31 – экранирование провода; 32 – датчик детонации; 33 – экранирование провода; 34 – экранирование провода; 35 – датчик положения коленчатого вала; 36 – датчик положения распределительного вала; 37 – экранирование провода; 38 – соединение около впускного коллектора; 39 – соединение около левой защитной панели; 40 – соединительный разъем; 41 – диагностический разъем; 42 – от блока управления подушками безопасности; 43 – соединительный разъем

Схема 4
Схема 4. Система управления двигателем моделей с 2001 года (часть 1-я из 3): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких предохранителей; 3 – замок зажигания; 4 – главное реле EFI; 5 – реле открытия/ закрытия; 6 – соединение под правым передним крылом; 7 – соединение с левой задней панелью; 8 – топливный насос; 9 – соединение с блоком цилиндров; 10 – реле A/F; 11 – реле IG2; 12 – датчик соотношения топливовоздушной смеси (блок 1, датчик 1); 13 – датчик соотношения топливовоздушной смеси (блок 2, датчик 1); 14 – блок управления двигателем; 15 – вакуумный клапан (VSV) системы улавливания паров топлива (EVAP); 16 – обогреваемый датчик кислорода (блок 1, датчик 2); 17 – соединительный разъем; 18 – обогреваемый датчик кислорода (блок 2, датчик 2)

Схема 5
Схема 5. Система управления двигателем моделей с 2001 года (часть 2-я из 3): 1 – соединительный разъем; 2 – вакуумный клапан (VSV) закрытия адсорбера (CCV); 3 – клапан контроля холостого хода; 4 – вакуумный клапан (VSV) переключателя давления; 5 – датчик детонации; 6 – форсунка №1; 7 – форсунка №2; 8 – форсунка №3; 9 – форсунка №4; 10 – лампа подсветки многофункционального индикатора; 11 – комбинация приборов; 12 – блок управления двигателем; 13 – перемычка; 14 – измеритель расхода воздуха; 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 – датчик положения дроссельной заслонки; 17 – датчик давления паров топлива; 18 – соединительный разъем; 19 – от реле стартера; 20 – от предохранителя стартера; 21 – к блоку ECU со стороны переднего пассажира; 22 – к усилителю кондиционера; 23 – от усилителя кондиционера; 24 – от переднего освещения; 25 – соединительный разъем; 26 – клапан давления масла системы изменения фаз газораспределения распределительного вала; 27 – датчик положения распределительного вала; 28 – датчик положения коленчатого вала; 29 – датчик давления усилителя рулевого управления

Схема 6
Схема 6. Система управления двигателем и иммобилайзер моделей с 2001 года (часть 3-я из 3): 1 – от катушек зажигания и коммутатора; 2 – от комбинации приборов; 3 – соединительный разъем; 4 – блок управления двигателем; 5 – соединительный разъем; 6 – от блока управления подушками безопасности; 7 – от диода (повышение частоты вращения холостого хода); 8 – от блока управления круиз-контролем; 9 – соединительный разъем; 10 – транспондер; 11 – контрольная лампа; 12 – от блока управления подушками безопасности; 13 – к выключателю сигнализации; 14 – соединение с левой стороной головки блока цилиндров; 15 – к комбинации приборов; 16 – соединительный разъем; 17 – к усилителю кондиционера; 18 – от блока управления ABS; 19 – от блока управления круиз-контролем; 20 – соединительный разъем; 21 – соединительный разъем; 22 – диагностический разъем; 23 – соединительный разъем; 24 – соединительный разъем; 25 – от блока управления ABS; 26 – от блока управления подушками безопасности

Схема 7
Схема 7. Системы пуска и зарядки моделей до 2001 года: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – блок плавких предохранителей; 4 – замок зажигания; 5 – к комбинации приборов; 6 – от блока управления двигателем; 7 – переключатель Park/ Neutral автоматической коробки передач; 8 – генератор; 9 – соединительный разъем; 10 – соединение около радиатора; 11 – соединительный разъем; 12 – от блока управления двигателем; 13 – к комбинации приборов; 14 – соединительный разъем; 15 – реле стартера; 16 – переключатель Park/ Neutral автоматической коробки передач; 17 – выключатель сцепления; 18 – соединительный разъем; 19 – от блока управления двигателем; 20 – указатели (блок предохранителей); 21 – зажигание (блок предохранителей); 22 – контрольная лампа зарядки; 23 – соединительный разъем; 24 – генератор

Схема 8
Схема 8. Системы пуска и зарядки моделей с 2001 года (часть 1-я из 2): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких предохранителей; 3 – генератор; 4 – замок зажигания; 5 – контрольная лампа зарядки; 6 – соединительный разъем; 7 – часы; 8 – от цепи подсветки; 9 – соединение около правой панели; 10 – соединительный разъем; 11 – соединение около левой панели; 12 – прикуриватель

Схема 9
Схема 9. Системы пуска и зарядки моделей с 2001 года (часть 2-я из 2): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – соединение под передним правым крылом; 3 – стартер; 4 – к блоку управления двигателем; 5 – блок плавких вставок; 6 – к блоку управления двигателем; 7 – реле IG2; 8 – реле стартера; 9 – замок зажигания; 10 – переключатель Park/ Neutral автоматической коробки передач; 11 – выключатель сцепления; 12 – соединительный разъем; 13 – соединение под передним левым крылом; 14 – соединение около левой панели; 15 – соединение с левой стороной головки блока цилиндров; 16 – к блоку управления двигателем; 17 – катушка зажигания и коммутатор №1; 18 – катушка зажигания и коммутатор №2; 19 – катушка зажигания и коммутатор №3; 20 – катушка зажигания и коммутатор №4; 21 – шумоподавляющий фильтр

Схема 10
Схема 10. Фары моделей с 1998 по 2000 год (модели 1996–1997 гг. аналогичны): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – соединение около левой панели; 3 – блок плавких вставок; 4 – замок зажигания; 5 – реле IG1; 6 – предохранитель сигнала и приборов; 7 – соединительный разъем; 8 – от генератора; 9 – к стояночному тормозу; 10 – от контрольной лампы аварийного состояния тормозов; 11 – главное реле; 12 – предохранитель 15А; 13 – плавкая вставка 40 А; 14 – реле H-LP; 15 – реле ближнего света; 16 – лампа ближнего света левой фары; 17 – комбинированный переключатель освещения; 18 – соединение около левой панели; 19 – лампа ближнего света правой фары; 20 – соединение около правой стороны радиатора; 21 – соединение около левой стороны радиатора; 22 – реле ламп освещения в дневное время; 23 – контрольная лампа включения освещения; 24 – реле ламп освещения в дневное время; 25 – лампа дальнего света правой фары; 26 – лампа дальнего света левой фары

 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!