Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
    Общие сведения
    Технические характеристики
    Электрические цепи
    Проверка аккумуляторной батареи
    Замена проводов аккумуляторной батареи
    Предохранители и реле
    Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации
    Проверка системы зарядки
    Генератор
    Система пуска двигателя
       Снятие и установка стартера
       Проверка и снятие тягового реле стартера
    Замена комбинированных подрулевых переключателей
    Замена замка и цилиндра замка зажигания
    Снятие и установка переключателей панели приборов
    Снятие и установка комбинации приборов
    Проверка и замена двигателя стеклоочистителя
    Радиоприемник и динамики
    Замена антенны
    Проверка и ремонт обогревателя заднего стекла
    Замена ламп в фарах
    Регулировка света фар
    Замена фары
    Звуковой сигнал
    Замена ламп накаливания
    Проверка привода наружных зеркал заднего вида
    Проверка системы круиз-контроля
    Проверка стеклоподъемников с электрическим приводом
    Проверка системы центральной блокировки замков
    Привод подъемно-сдвижной панели крыши
    Подушки безопасности
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Электрооборудование >> Система пуска двигателя



Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле стартера и электрической цепи, соединяющей компоненты.
Если стартер не срабатывает при включении, то возможны следующие причины:
– неисправна аккумуляторная батарея;
– обрыв электрической цепи между выключателем (замком) зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей и стартером;
– неисправно тяговое реле;
– механический или электрический дефект стартера.
Для проверки аккумуляторной батареи включите фары. Если их свет тускнеет через несколько секунд, значит, батарея разряжена. Подзарядите или замените батарею. Если свет фар не тускнеет, то включите стартер и наблюдайте за светом. Если их свет тускнеет, значит, неисправен стартер. Если фары продолжают ярко гореть (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), то повреждена электрическая цепь или неисправно тяговое реле. Если ротор стартера вращается медленно, а аккумуляторная батарея исправна и заряжена, значит, стартер неисправен или есть обрыв в электрической цепи стартера.
Для выявления повреждения в электрической цепи отсоедините аккумуляторную батарею и зачистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Снова подсоедините аккумуляторную батарею и вольтметром проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.
Если аккумуляторная батарея исправна, а электрическая цепь не повреждена, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение «пуск двигателя». В этом случае вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Контакты тягового реле можно проверить подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и «массой». При повороте ключа в положение «пуск двигателя» вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения — неисправно тяговое реле или обгорели его контакты.
Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, то, значит, неисправен стартер.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе системы пуска двигателя соблюдайте следующие предосторожности:
– пуск двигателя стартером проводите в течение не более 15 с. Если двигатель не пустился, повторный пуск проводите не ранее чем через 2 мин;
– стартер соединен напрямую с аккумуляторной батареей и поэтому может вывести ее из строя при перегрузках или коротком замыкании в стартере;
– перед проведением работ на электрической цепи и компонентах системы пуска отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!