Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
    Общие сведения
       Меры предосторожности при отсоединении аккумуляторной батареи
    Технические характеристики
    Электрические цепи
    Проверка аккумуляторной батареи
    Замена проводов аккумуляторной батареи
    Предохранители и реле
    Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации
    Проверка системы зарядки
    Генератор
    Система пуска двигателя
    Замена комбинированных подрулевых переключателей
    Замена замка и цилиндра замка зажигания
    Снятие и установка переключателей панели приборов
    Снятие и установка комбинации приборов
    Проверка и замена двигателя стеклоочистителя
    Радиоприемник и динамики
    Замена антенны
    Проверка и ремонт обогревателя заднего стекла
    Замена ламп в фарах
    Регулировка света фар
    Замена фары
    Звуковой сигнал
    Замена ламп накаливания
    Проверка привода наружных зеркал заднего вида
    Проверка системы круиз-контроля
    Проверка стеклоподъемников с электрическим приводом
    Проверка системы центральной блокировки замков
    Привод подъемно-сдвижной панели крыши
    Подушки безопасности
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Электрооборудование >> Общие сведения >> Меры предосторожности при отсоединении аккумуляторной батареи
Часть электрического оборудования, установленного на автомобиле, требует постоянного питания для обеспечения их работоспособности или сохранения памяти, например, блока управления двигателем, которая может быть потеряна при отсоединении клемм от аккумуляторной батареи.
Поэтому каждый раз при отсоединении клемм от аккумуляторной батареи для исключения непредвиденных последствий необходимо помнить следующее:
– блок управления двигателем потеряет занесенную в память информацию, такую как работа двигателя на частоте холостого хода и различных эксплуатационных режимах, а также все обнаруженные коды неисправностей. После отсоединения и подсоединения клемм аккумуляторной батареи блоку управления потребуется некоторое время для восстановления всех потерянных параметров;
– на моделях с электрической блокировкой замков обязательно извлекайте ключ из замка зажигания и держите его при себе, чтобы можно было открыть автомобиль после подсоединения аккумуляторной батареи и случайного срабатывания блокировки замков.
– используйте устройства, известные как «хранители памяти». Они помогут избежать некоторые из вышеупомянутых проблем. Как правило, это устройство, представляющее собой батарею с небольшой емкостью, включается в розетку вместо прикуривателя на время отсоединения от аккумуляторной батареи. «Хранители памяти» обеспечивают питание блока управления двигателя для сохранения информации и кодов неисправностей, занесенных в память блока, а также обеспечивают работу часов и сохраняют частоты радиостанций, занесенные в память радиоприемника.
При использовании «хранителя памяти» имейте в виду, что напряжение подается к электрическому оборудованию автомобиля, поэтому перед проведением работ обесточьте соответствующую электрическую цепь или компонент.
– автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!