Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
    Общие сведения
    Технические данные
    Стойка передней подвески
    Разборка и сборка амортизационной стойки
    Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    Нижний рычаг передней подвески
    Поворотный кулак и ступица переднего колеса
    Задний стабилизатор поперечной устойчивости
       Снятие
       Установка
    Амортизатор задней подвески
    Рычаги задней подвески
    Пружина задней подвески
    Ступица и подшипник заднего колеса
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Подвеска >> Задний стабилизатор поперечной устойчивости >> Снятие
Задний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на моделях с 2001 года
Заблокируйте передние колеса упорами. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

Рис. 12.16. Расположение гайки крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору


Отверните гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости ( рис. 12.16 ). При отворачивании гаек крепления шаровых шарниров тяги стабилизатора шестигранным ключом удерживайте от проворачивания цапфу шарового шарнира.

Рис. 12.17. Расположение гаек крепления зажимов, крепящих стабилизатор поперечной устойчивости к кузову автомобиля


Выверните болты крепления зажимов с втулками, крепящих стабилизатор поперечной устойчивости к кузову автомобиля ( рис. 12.17 ).
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.
Снимите со стабилизатора опорные втулки и проверьте их состояние.
Проверьте состояние шаровых шарниров тяг стабилизатора. Для этого снимите их с автомобиля и закрепите в тисках (рис. 10). Отклоните до упора в одну и другую сторону цапфу шарового шарнира, затем наверните гайку на цапфу. Динамометрическим ключом проверните цапфу шарового шарнира (один оборот за 2–4 с), и на пятом обороте измерьте крутящий момент проворачивания, который должен быть не менее 0,04 Н•м. В противном случае замените тягу стабилизатора.
Проволочной щеткой очистите зоны стабилизатора, на которые устанавливаются опорные втулки.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!