Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
    Общие сведения
    Технические данные
    Стойка передней подвески
    Разборка и сборка амортизационной стойки
    Передний стабилизатор поперечной устойчивости
       Снятие
       Установка
    Нижний рычаг передней подвески
    Поворотный кулак и ступица переднего колеса
    Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    Амортизатор задней подвески
    Рычаги задней подвески
    Пружина задней подвески
    Ступица и подшипник заднего колеса
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Подвеска >> Передний стабилизатор поперечной устойчивости >> Снятие
Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

Рис. 12.8. Расположение гаек крепления стабилизатора поперечной устойчивости на моделях до 2001 года


Рис. 12.9. Расположение гаек крепления стабилизатора поперечной устойчивости на моделях с 2001 года


Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от тяг стабилизатора ( рис. 12.8 , 12.9 ). При отворачивании гаек крепления шаровых шарниров тяги стабилизатора удерживайте шестигранным ключом цапфу шарового шарнира от проворачивания.
На моделях выпуска до 2001 года при снятии стабилизатора поперечной устойчивости отворачивайте верхнюю гайку крепления тяги стабилизатора, а при снятии нижнего рычага передней подвески — нижнюю гайку.
Выверните болты крепления зажимов с втулками, крепящих стабилизатор поперечной устойчивости.
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.
Снимите со стабилизатора опорные втулки и проверьте их состояние.

Рис. 12.10. Проверка состояния шарового шарнира тяг стабилизатора


Проверьте состояние шаровых шарниров тяг стабилизатора. Для этого снимите их с автомобиля и закрепите в тисках ( рис. 12.10 ). Отклоните до упора в одну и другую сторону цапфу шарового шарнира, затем наверните гайку на цапфу. Динамометрическим ключом проверните цапфу шарового шарнира (один оборот за 2–4 с), и на пятом обороте измерьте крутящий момент проворачивания, который должен быть не менее 0,04 Н•м. В противном случае замените тягу стабилизатора.
Проволочной щеткой очистите зоны стабилизатора, на которые устанавливаются опорные втулки.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!