Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
    Общие сведения
    Технические данные
    Стойка передней подвески
    Разборка и сборка амортизационной стойки
       Разборка
       Сборка
    Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    Нижний рычаг передней подвески
    Поворотный кулак и ступица переднего колеса
    Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    Амортизатор задней подвески
    Рычаги задней подвески
    Пружина задней подвески
    Ступица и подшипник заднего колеса
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Подвеска >> Разборка и сборка амортизационной стойки >> Разборка
Снимите стойку передней подвески с автомобиля и закрепите в тисках с мягкими губками. чтобы не повредить стойку, не затягивайте тиски слишком сильно.
С помощью специального приспособления сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части стойки. При использовании специального приспособления для сжатия пружин витки пружины захватывайте надежно, пружину сжимайте с противоположных сторон.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не используйте для стягивания пружины проволоку.


Рис. 12.3. Отворачивание центральной гайки крепления штока амортизатора


Отверните центральную гайку крепления штока амортизатора ( рис. 12.3 ).

Рис. 12.4. Снятие верхней опоры стойки с закрепленным в ней подшипником


Снимите верхнюю опору стойки с закрепленным в ней подшипником ( рис. 12.4 ). Проверьте состояние подшипника: он должен вращаться легко и плавно, без заеданий. В противном случае замените верхнюю опору стойки. Также проверьте резиновый элемент верхней опоры стойки на отсутствие расслоений и трещин.
Снимите гнездо пружины и гофрированный защитный чехол со штока амортизатора. Проверьте состояние резинового гнезда пружины на отсутствие расслоения и затвердевания и при необходимости замените его.
Снимите пружину с приспособлением для сжатия пружины и разместите в безопасном месте.
Снимите буфер со штока амортизатора.
Проверьте состояние нижнего резинового гнезда пружины на отсутствие расслоения и затвердевания и, при необходимости, замените его.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!