Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
    Общие сведения
    Технические данные
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Замена передних тормозных колодок
    Замена суппорта переднего тормоза
    Проверка и замена тормозных дисков
    Замена задних тормозных колодок
    Замена рабочего тормозного цилиндра
    Замена главного тормозного цилиндра
    Замена уплотнительных колец бачка тормозной системы
    Замена тормозных трубок и шлангов
    Прокачка гидравлического привода тормозов
    Проверка и замена вакуумного усилителя тормозов
    Регулировка стояночного тормоза
    Замена тросов стояночного тормоза
    Регулировка положения педали тормоза
    Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Тормозная система >> Регулировка стояночного тормоза
Если при затягивании рычага стояночного тормоза до упора он проходит от 5 до 8 щелчков, значит, регулировка выполнена правильно. Если ход составляет менее 5 щелчков, то тормозные колодки будут частично прижаты к тормозному диску. Если ход более 8 щелчков, то эффективность стояночного тормоза недостаточная.
Для доступа к гайкам регулировки стояночного тормоза снимите центральную консоль.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Рис. 11.42. Расположение контргайки и регулировочной гайки стояночного тормоза


Ослабьте контргайку (верхняя гайка), при этом вторым ключом удерживайте регулировочную гайку (нижняя гайка) от проворачивания ( рис. 11.42 ). Вращайте регулировочную гайку до достижения требуемого хода рычага стояночного тормоза и затяните контргайку.
Установите центральную консоль.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!