Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
    Общие сведения
    Технические данные
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Замена передних тормозных колодок
    Замена суппорта переднего тормоза
    Проверка и замена тормозных дисков
    Замена задних тормозных колодок
    Замена рабочего тормозного цилиндра
    Замена главного тормозного цилиндра
    Замена уплотнительных колец бачка тормозной системы
    Замена тормозных трубок и шлангов
    Прокачка гидравлического привода тормозов
    Проверка и замена вакуумного усилителя тормозов
    Регулировка стояночного тормоза
    Замена тросов стояночного тормоза
    Регулировка положения педали тормоза
    Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Тормозная система >> Прокачка гидравлического привода тормозов
Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
При частичном разъединении элементов гидравлической системы и принятии соответствующих предосторожностей для предотвращения дальнейшей потери жидкости можно прокачать только соответствующую часть системы.
Прокачку выполняйте вдвоем с помощником.
Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному давлению.
Снимите крышку с бачка тормозной системы, долейте в него тормозную жидкость и установите крышку на место.
В процессе прокачки тормозной системы следите, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже середины бачка.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В процессе прокачки тормозной системы постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра заднего правого колеса, очистите его и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.
Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 с, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того как педаль достигнет крайнего нижнего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер прокачки до отказа. Повторяйте эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер прокачки до упора и снимите шланг со штуцера прокачки.
Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
Повторите эти операции для других колес в следующем порядке:
– левое заднее колесо;
– правое переднее колесо;
– левое переднее колесо.
Чистую тормозную жидкость храните в герметичном сосуде, так как она впитывает влагу из воздуха, в результате чего понижается температура кипения жидкости и создаются условия для коррозии деталей тормозной системы.
Проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке тормозной системы и при необходимости доведите его до нормы.
После окончания прокачки нажмите до упора на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!