Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
    Общие сведения
    Технические данные
    Валы привода передних колес
       Снятие
       Установка
    Валы привода задних колес на полноприводных автомобилях
    Замена защитных чехлов шарниров вала привода колеса
    Карданный вал
    Опорный подшипник карданного вала
    Уплотнительные манжеты задней главной передачи
    Дифференциал на полноприводных автомобилях
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Карданный вал и валы привода ведущих колес >> Валы привода передних колес >> Установка

Рис. 10.3. Снятие стопорного кольца с внутреннего ШРУСа


Снимите стопорное кольцо с внутреннего ШРУСа и установите новое кольцо ( рис. 10.3 ).
Смажьте шлицы внутреннего ШРУСа трансмиссионным маслом.
Смажьте рабочие кромки уплотнительной манжеты дифференциала и, совместив шлицы на валу и полуосевой шестерне дифференциала, вставьте вал привода в коробку передач до фиксации его стопорным кольцом.
Если устанавливается приводной или промежуточный вал с опорным подшипником, вверните болты крепления кронштейна опорного подшипника или установите стопорное кольцо.
Смажьте шлицы внешнего ШРУСа и, перемещая поворотный кулак по направлению к автомобилю, вставьте вал в ступицу.
Установите нижний поперечный рычаг передней подвески на шаровой шарнир поворотного кулака и закрепите его болтом и гайками.
Гайкой закрепите шаровой шарнир рулевой тяги на поворотном кулаке.
Наверните гайку крепления вала привода к ступице. На моделях с 2001 года необходимо использовать новую гайку. Предварительно затяните гайку достаточно сильно.
Взявшись за внутренний ШРУС, но не за вал привода, убедитесь, что вал привода надежно зафиксирован в коробке передач.
Установите колесо и закрепите его гайками. Опустите автомобиль.
На автомобиле, стоящем на колесах, затяните гайку крепления вала привода к ступице моментом 216 Н•м. На моделях до 2001 года наверните контргайку и шплинтом зафиксируйте ее от отворачивания. На моделях с 2001 года молотком и пробойником забейте буртик гайки в паз вала привода.
Залейте масло в коробку передач.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!