Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
    Общие сведения
    Технические данные
    Ремонт коробки передач
    Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с механической коробкой передач
    Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с автоматической коробкой передач
       Диагностика автоматической коробки передач
       Замена уплотнительных манжет
       Проверка, регулировка и замена троса управления дроссельной заслонкой
       Замена и регулировка троса селектора
       Замена и регулировка выключателя блокировки стартера (PNP)
       Проверка системы блокировки рычага селектора и замка зажигания
       Снятие и установка автоматической коробки передач на моделях с одним ведущим мостом
       Снятие и установка автоматической коробки передач на полноприводных моделях
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Коробка передач >> Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с автоматической коробкой передач >> Снятие и установка автоматической коробки передач на моделях с одним ведущим мостом
Снятие
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите капот.
Снимите расширительный бачок.
На моделях выпуска до 2001 года ослабьте контргайку и снимите оболочку троса с кронштейна дроссельного узла. Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки.
Снимите стартер.
Промаркируйте и отсоедините все электрические разъемы от коробки передач.
Отверните болт крепления провода «массы».
Выверните доступные сверху болты крепления коробки передач к двигателю.
Установите над моторным отсеком поперечину и цепью за проушину закрепите коробку передач к поперечине.
Выверните болт крепления левой опоры коробки передач.
Ослабьте гайки крепления приводных валов к ступицам передних колес.
Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
Снимите брызговик моторного отсека.
Отверните гайку крепления троса селектора и отсоедините его от рычага выбора передач на передней стороне коробки передач.
Снимите зажим и снимите оболочку троса с кронштейна на коробке передач.
Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.
Снимите приводные валы.
Снимите приемную выхлопную трубу.
Промаркируйте и отсоедините все доступные снизу электрические разъемы от коробки передач.
Отсоедините от коробки передач шланги, идущие к масляному радиатору. Закройте концы шлангов пластмассовыми пробками.
Выверните болт крепления рулевого механизма к нижней поперечной балке. Мягкой проволокой закрепите рулевую передачу на балке, установленной поперек моторного отсека.
На моделях с 2001 года снимите заглушку, закрывающей отверстие для доступа к гидротрансформатору, затем краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода.
На моделях 1996 и 1997 годов отсоедините трос селектора от нижней поперечной балки.
На моделях с 2001 года отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора.
Снимите нижние поперечную и продольную балки.

Рис. 9.29. Расположение болтов крепления пластины жесткости


На моделях до 2001 года выверните болты и снимите пластину жесткости ( рис. 9.29 ).
На моделях до 2001 года краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода.
Выверните болты крепления гидротрансформатора. Для доступа к каждому последующему болту проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за центральный болт крепления шкива коленчатого вала.
Поддержите коробку передач трансмиссионным домкратом.
Выверните оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю, при этом отмечайте расположение болтов, так как они имеют различную длину.
Отведите коробку передач от двигателя и проверьте, что гидротрансформатор отделен от пластины привода. Захватами закрепите гидротрансформатор, опустите и снимите коробку передач.
Установка
Установку производите в последовательности, обратной снятию с учетом следующего.
Совместите метки на гидротрансформаторе и пластине привода, нанесенные перед снятием.
Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.
Отрегулируйте трос селектора, и трос управления дроссельной заслонкой (на моделях до 2001 года).

 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!