Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
    Общие сведения
    Технические характеристики
    Главный цилиндр цепления
    Рабочий цилиндр сцепления
    Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
    Ведомый диск сцепления
    Подшипник выключения сцепления
    Выключатель сцепления
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Сцепление >> Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость DOT 3, рекомендуемую изготовителем.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Никогда не используйте повторно жидкость, которая вытекла из гидравлического привода сцепления.
Тормозная жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха. Поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в гидравлическую систему воздуха определите причину и место утечки и устраните повреждение.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления производите следующим образом (в процессе прокачки следите, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже середины бачка тормозной системы):
Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления и очистите штуцер.
Наденьте один конец прозрачного шланга на штуцер прокачки, второй конец шланга опустите в стеклянный сосуд, заполненный тормозной жидкостью на 5–7 см.
Помощник должен нажать на педаль сцепления, и при нажатой педали отверните на половину оборота штуцер прокачки.
Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того как педаль достигнет крайнего нижнего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа.
Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
Удерживая педаль в нажатом положении, затяните штуцер прокачки до упора и снимите шланг со штуцера прокачки.
Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!