Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
    Общие сведения
    Технические характеристики
    Главный цилиндр цепления
    Рабочий цилиндр сцепления
    Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
    Ведомый диск сцепления
    Подшипник выключения сцепления
    Выключатель сцепления
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Сцепление >> Главный цилиндр цепления
Снятие главного цилиндра сцепления производите следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Под панелью приборов отсоедините толкатель от верхней части педали сцепления. Толкатель крепится штифтом с головкой с одной стороны и отверстием для шплинта, с другой стороны.
Если автомобиль оборудован системой круиз-контроля, то снимите кожух блока управления круиз-контроля, выверните 3 винта и отведите блок в сторону.
С помощью зажима пережмите на небольшом расстоянии от бачка тормозной системы шланг подачи жидкости к главному цилиндру сцепления.
Отсоедините шланг от главного цилиндра сцепления и, ветошью, соберите вытекшую тормозную жидкость.

Рис. 8.2. Расположение соединительной гайки крепления трубки к рабочему цилиндру сцепления


Выверните соединительную гайку и отсоедините от главного цилиндра сцепления трубку, передающую давление жидкости к рабочему цилиндру ( рис. 8.2 ).
Отворачивание соединительной гайки проводите разрезным накидным ключом, чтобы не повредить грани на гайке.
Под панелью приборов со стороны водителя выверните 2 гайки и снимите рабочий цилиндр сцепления.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды.
Кроме того, тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Установку главного цилиндра сцепления производите следующим образом:
Установите главный цилиндр сцепления на перегородке моторного отсека и закрепите гайками, затянув их от руки.
Подсоедините к главному цилиндру сцепления трубку и закрепите ее соединительной гайкой.
Подсоедините к главному цилиндру сцепления шланг от наполнительного бачка.
Затяните гайки крепления главного цилиндра сцепления моментом 12 Н·м.
Соедините толкатель с педалью сцепления.
Снимите зажим, который пережимал шланг, соединяющий бачок тормозной системы с главным цилиндром сцепления.
Долейте тормозную жидкость в бачок тормозной системы и удалите воздух из гидравлического привода сцепления.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!