Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
    Общие сведения
    Технические характеристики
    Система бортовой Диагностики (OBD)
    Информационные датчики и исполнительные стройства
    Коды неисправностей системы OBD-II
    Блок управления двигателем (PCM)
    Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
    Система принудительной вентиляции Картера (PCV)
    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года
    Система улавливания паров топлива (EVAP)
    Каталитический нейтрализатор
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Система контроля и снижения токсичности отработавших газов >> Система принудительной вентиляции Картера (PCV)

Рис. 7.25. Схема принудительной вентиляции картера: 1 – клапан PCV; 2 – картерные газы; 3 – свежий воздух


Система принудительной вентиляции картера обеспечивает отсос из картера картерных газов и паров топлива во впускной трубопровод двигателя, в результате чего исключается повышение давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов и выброс их в атмосферу ( рис. 7.25 ). Картерные газы смешиваются со свежим воздухом и через клапан принудительной вентиляции картера подаются к впускному коллектору.
Основными компонентами системы принудительной вентиляции картера являются клапан, фильтр и вакуумные шланги.
Для поддержки частоты вращения холостого хода клапан PCV ограничивает пропускаемый поток, когда вакуум во впускном коллекторе высокий. Если прорыв отработавших газов в картер двигатель большой, например, при износе поршневых колец, система принудительной вентиляции картера направляет картерные газы в воздушный фильтр, где они далее сжигаются в цилиндрах двигателя.
Проверка клапана принудительной вентиляции картера приведена в разделе 2.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!