Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
    Общие сведения
    Технические характеристики
    Система бортовой Диагностики (OBD)
    Информационные датчики и исполнительные стройства
    Коды неисправностей системы OBD-II
    Блок управления двигателем (PCM)
    Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
       Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
       Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе на моделях с 2001 года
       Замена датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года
       Замена датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель (IAT) на моделях до 2001 года
       Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
       Замена датчика угла поворота коленчатого вала (CKP)
       Замена датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года
       Замена датчиков кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor)
       Замена датчиков детонации
       Замена датчика скорости автомобиля (VSS)
       Замена клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC)
    Система принудительной вентиляции Картера (PCV)
    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года
    Система улавливания паров топлива (EVAP)
    Каталитический нейтрализатор
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Система контроля и снижения токсичности отработавших газов >> Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI) >> Замена датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года

Рис. 7.14. Датчик положения распределительного вала (CMP) на моделях до 2001 года: 1 – электрический разъем; 2 – датчик положения распределительного вала (CMP)


Рис. 7.15. Датчик положения распределительного вала (CMP) на моделях с 2001 года:1 – уплотнительное кольцо; 2 – датчик положения распределительного вала (CMP); 3 – электрический разъем


Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет положение поршня в первом цилиндре и подает сигналы для последовательного впрыска топлива в цилиндры двигателя. Датчик установлен на головке блока цилиндров около шкива распределительного вала ( рис. 7.14 , 7.15 ).
Замену датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года проводите следующим образом:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– отсоедините электрический разъем, выверните винты и снимите датчик.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!