Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
    Общие сведения
    Технические характеристики
    Система бортовой Диагностики (OBD)
    Информационные датчики и исполнительные стройства
    Коды неисправностей системы OBD-II
    Блок управления двигателем (PCM)
    Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
       Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
       Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе на моделях с 2001 года
       Замена датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года
       Замена датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель (IAT) на моделях до 2001 года
       Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
       Замена датчика угла поворота коленчатого вала (CKP)
       Замена датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года
       Замена датчиков кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor)
       Замена датчиков детонации
       Замена датчика скорости автомобиля (VSS)
       Замена клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC)
    Система принудительной вентиляции Картера (PCV)
    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года
    Система улавливания паров топлива (EVAP)
    Каталитический нейтрализатор
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Система контроля и снижения токсичности отработавших газов >> Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI) >> Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен в торце оси дроссельной заслонки на дроссельном узле. Контролируя выходное напряжение от TPS, PCM регулирует подачу топлива, основанную на угле открытия дроссельной заслонки (требование водителя). Незакрепленный или неисправный TPS приведет к неустойчивой работе двигателя и изменяющейся частоте вращения на холостом ходу, потому что PCM будет считать, что дроссельная заслонка поворачивается.
Замену датчика положения дроссельной заслонки (TPS) производите следующим образом.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

Рис. 7.6. Расположение датчика положения дроссельной заслонки на моделях до 2001 года


Рис. 7.7. Расположение датчика положения дроссельной заслонки на моделях с 2001 года


Выверните винты и снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного узла ( рис. 7.6 , 7.7 ).
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!