Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
    Общие сведения
    Технические характеристики
    Система бортовой Диагностики (OBD)
    Информационные датчики и исполнительные стройства
       Информационные датчики
       Исполнительные устройства
    Коды неисправностей системы OBD-II
    Блок управления двигателем (PCM)
    Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
    Система принудительной вентиляции Картера (PCV)
    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года
    Система улавливания паров топлива (EVAP)
    Каталитический нейтрализатор
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Система контроля и снижения токсичности отработавших газов >> Информационные датчики и исполнительные стройства >> Исполнительные устройства
Главное реле EFI электронной системы впрыска топлива (EFI — Electronic Fuel Injection) подает напряжение к топливному насосу. Реле управляется по двум электрическим цепям. По первой цепи управление осуществляется от блока управления двигателем (PCM), а по второй — от замка зажигания. Если после включения зажигания не осуществляется запуск двигателя, PCM отключит реле топливного насоса через 2 с. В дальнейшем, при запуске двигателя, после первого импульса от датчика положения распределительного вала реле включает топливный насос.
Форсунки открываются по сигналам PCM индивидуально в последовательности порядка работы цилиндров. PCM управляет временем открытия форсунок (длительностью импульса), которое определяет количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.
Коммутатор на моделях с 1996 по 1998 год преобразует управляющие импульсы PCM в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. PCM использует сигналы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке зажигания.
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (IAC — Idle Air Control) управляет количеством воздуха, поступающего в цилиндры двигателя на частоте вращения холостого хода.
Вакуумный клапан (VSV) системы контроля выделения паров топлива (EVAP) – электромагнитный клапан управляемый PCM для очистки топливного угольного фильтра и подачи паров топлива к впускному коллектору для их сжигания. Этот клапан также называют регулирующим клапаном очистки.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!