Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
    Общие сведения
    Технические характеристики
    Система бортовой Диагностики (OBD)
    Информационные датчики и исполнительные стройства
    Коды неисправностей системы OBD-II
    Блок управления двигателем (PCM)
    Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
    Система принудительной вентиляции Картера (PCV)
    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года
    Система улавливания паров топлива (EVAP)
    Каталитический нейтрализатор
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Система контроля и снижения токсичности отработавших газов

Рис. 7.1. Расположение компонентов системы снижения токсичности отработавших газов на моделях 1996–1998 (на моделях с1998 по 2001 год компоненты расположены аналогично): 1 – выключатель положения рычага селектора Park/Neutral; 2 – датчик детонации; 3 – датчик кислорода 1; 4 – датчик кислорода 2; 5 – датчик угла поворота коленчатого вала; 6 – форсунка; 7 – электрический разъем связи данных (DLC1); 8 – вакуумный клапан (VSV) рециркуляции отработавших газов (EGR); 9 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 10 – датчик положения дроссельной заслонки; 11 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 12 – коммутатор; 13 – блок управления двигателем; 14 – катушка зажигания; 15 – датчик давления паров топлива; 16 – замок зажигания; 17 – комбинация приборов; 18 – электрический разъем связи данных (DLC3); 19 – вакуумный клапан (VSV) датчика давления паров топлива; 20 – вакуумный клапан (VSV) для системы повторного сжигания отработавших газов (EGR); 21 – реле контроля электрической цепи; 22 – клапан регулировки подачи воздуха на частоте холостого хода; 23 – главное реле электронной системы впрыска топлива (EFI); 24 – распределитель зажигания; 25 – датчик скорости автомобиля №1; 25 – датчик температуры охлаждающей жидкости


Рис. 7.2. Расположение компонентов системы снижения токсичности отработавших газов на моделях с 2001 года : 1 – выключатель нейтрального положения селектора автоматической коробки передач; 2 – датчик кислорода 1; 3 – датчик топливовоздушной смеси (A/F Sensor) 1; 4 – каталитический нейтрализатор 1; 5 – датчик кислорода 2; 6 – каталитический нейтрализатор 2; 7 – датчик топливовоздушной смеси (A/F Sensor) 2; 8 – датчик угла поворота коленчатого вала; 9 – форсунка; 10 – регулирующий масляный клапан (OCV); 11 – датчик детонации; 12 – блок управления двигателем; 13 – катушка зажигания с коммутатором; 14 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 – датчик положения распределительного вала; 16 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода (IAC); 17 – датчик измерителя расхода воздуха; 18 – датчик положения дроссельной заслонки; 19 – вакуумный клапан (VSV) для системы повторного сжигания отработавших газов (EGR); 20 – вакуумный клапан (VSV) для клапана закрытия адсорбера (CCV); 21 – замок зажигания; 22 – комбинация приборов; 23 – выключатель стоп-сигнала; 24 – электрический разъем связи данных (DLC3); 25 – адсорбер; 26 – вакуумный клапан (VSV) для клапана контроля давления; 27 – датчик давления паров топлива; 28 – топливный насос; 29 – блок реле; 30 – реле стартера (ST); 31 – главное реле (MAIN EFI); 32 – реле датчика температуры автоматической коробки передач (A/F); 33 – реле контроля электрической цепи (C/ OPN); 34 – реле (IG2)

 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!