Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
    Общие сведения
    Меры предосторожности при эксплуатации и ремонте системы зажигания
    Технические характеристики системы зажигания
    Проверка системы зажигания и ее элементов
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Система зажигания >> Меры предосторожности при эксплуатации и ремонте системы зажигания
При работе с системой зажигания примите следующие меры:
– не задерживайте ключ в замке зажигания в положении «Зажигание включено» более 10 с, если двигатель не будет пускаться;
– подсоединение тахометра проводите в соответствии с его инструкцией по эксплуатации. Некоторые тахометры могут быть несовместимы с этой системой зажигания;
– не соединяйте клеммы катушки зажигания с «массой»;
– при работающем двигателе не отсоединяйте клеммы от аккумуляторной батареи.
В электронной системе зажигания напряжение зажигания составляет более 30 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах (повышенной влажности в моторном отсеке) пики напряжения могут пробить изоляцию и при прикосновении вызвать шок.
Во избежание травм и повреждений системы зажигания при работе на системе учитывайте следующее:
— не касайтесь рукой и не отключайте провод зажигания на работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером;
— отключайте провода системы зажигания, подключайте и отключайте любые измерительные приборы только при выключенном зажигании;
— при нагревании более чем на 80°С (например, при покраске автомобиля), не запускайте двигатель непосредственно после нагрева;
— не производите мойку двигателя, когда он запущен;
— при проведении электросварочных работ отключите аккумуляторную батарею;
— запрещается производить работы по ремонту системы зажигания лицам с электрокардиостимулятором.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!