Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
    Общие сведения
    Технические характеристики системы впрыска топлива
    Сбрасывание давления в топливной системе
    Общая проверка топливной системы
    Топливный насос
    Регулятор давления топлива
    Датчик уровня топлива
    Топливный бак
    Корпус воздушного фильтра
    Трос акселератора
    Электронная система впрыска топлива
    Демпфер пульсаций топлива на моделях с 2001 года
    Распределительная топливная магистраль и форсунки
    Система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Топливная система и система выпуска отработавших газов >> Трос акселератора
Снятие троса акселератора производите следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Рис. 5.22. Ослабление контргайки крепления оболочки троса к дроссельному узлу


Ослабьте контргайку крепления оболочки троса к дроссельному узлу ( рис. 5.22 ).
Поверните рычаг дроссельного узла и иглой или пассатижами снимите трос акселератора с паза в рычаге.
Отсоедините трос акселератора от педали акселератора.
Извлеките трос акселератора из перегородки в моторный отсек.
Установку троса акселератора проводите в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что перед установкой троса акселератора в перегородке моторного отсека установлено уплотняющее кольцо.
Для регулировки троса акселератора выполните следующее:
– отверните регулировочную гайку на 3 мм от кронштейна троса;
– устраните любое провисание троса;
– затяните контргайку и проверьте прогиб троса акселераторы между рычагом дроссельного узла и оболочкой троса, которое должно составлять 9–12 мм. Если прогиб выходит за указанные пределы, ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, установите требуемый прогиб;
– после регулировки троса акселератора, помощник должен нажать и отпустить педаль акселератора, при этом рычаг дроссельного узла должен повернуться от упора до упора. Проверьте, что трос акселератора перемещается плавно, без заеданий.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!