Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
    Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
    Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
    Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
       Технические данные для проверки
       Общие сведения
       Проверка давления масла
       Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
       Диагностика двигателя с помощью вакуумметра
       Альтернатива капитальному ремонту двигателя
       Общие рекомендации по снятию и установке двигателя
       Снятие и установка двигателя
       Последовательность разборки двигателя
       Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Двигатели >> Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту >> Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
Залейте моторное масло и охлаждающую жидкость.
Выверните из двигателя свечи зажигания и отсоедините электрический разъем подачи напряжения к топливному насосу.
Стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
Вверните свечи зажигания и подсоедините электрический разъем подачи напряжения к топливному насосу.
Пустите двигатель. Возможно, пуск двигателя будет более продолжительный, так как потребуется время для создания давления в топливной системе.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. По мере прогрева двигателя внимательно следите за возможным появлением утечек масла, топлива или охлаждающей жидкости. Допускается появление необычных запахов и дыма от деталей, подвергающихся воздействию высокой температуры, из-за выгорания остатков масла.
Остановите двигатель и проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.
Если были установлены новые поршни, поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши, то двигатель должен пройти обкатку на протяжении первых 800 км пробега. В период обкатки не допускается эксплуатация с полностью открытой дроссельной заслонкой или со слишком малой скоростью на любой передаче.
После обкатки замените моторное масло и масляный фильтр.
После пробега 3000 км снова замените моторное масло и масляный фильтр.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!