Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
    Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
    Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
    Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
       Технические данные для проверки
       Общие сведения
       Проверка давления масла
       Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
       Диагностика двигателя с помощью вакуумметра
       Альтернатива капитальному ремонту двигателя
       Общие рекомендации по снятию и установке двигателя
       Снятие и установка двигателя
       Последовательность разборки двигателя
       Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Двигатели >> Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту >> Последовательность разборки двигателя
Двигатель рекомендуется разбирать на специальном стенде, при отсутствии стенда установите двигатель на ровной горизонтальной площадке.
Если приобретается восстановленный двигатель, то необходимо снять все навесные агрегаты, и установить их впоследствии точно в таком же порядке на новый двигатель. К таким агрегатам относятся:
– элементы контроля эмиссии отработавших газов;
– распределитель зажигания (только на двигателях до 1997 года);
– высоковольтные провода и катушки зажигания;
термостат и крышка термостата;
водяной насос (только на двигателях с 2001 года);
– обводной патрубок системы охлаждения;
– впускной и выпускной коллекторы;
– масляный фильтр;
– опоры;
– маховик/ пластина привода.
Если приобретается блок цилиндров неполной комплектации, то необходимо снять и установить на новый двигатель:
– зубчатый ремень или цепь привода газораспределительного механизма;
– головку блока цилиндров;
– масляный насос;
водяной насос (только на двигателях до 2001 года);

Рис. 3.99. Места нанесения слоя герметика (1) на нижний картер и расположение уплотнительного кольца перед установкой его на блок цилиндров на моделях с 2001 года


Рис. 3.100. Расположение болтов крепления нижнего картера: А — длинные болты; В — короткие болты


– нижний картер ( рис. 3.99 , 3.100 );
– передние крышки;
– масляный поддон;
– крышку головки блока цилиндров.

 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!