Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
    Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
       Общие сведения
       Технические данные
       Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)
       Крышка головки блока цилиндров
       Впускной коллектор
       Выпускной коллектор
       Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня
       Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
       Уплотнительное кольцо распределительного вала
       Распределительные валы и толкатели клапанов
       Головка блока цилиндров
       Масляный поддон
       Масляный насос
       Маховик/ пластина привода
       Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
       Опоры силового агрегата
    Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
    Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Двигатели >> Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля >> Выпускной коллектор
Снятие
Снятие выпускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– освободите из зажимов провода датчика кислорода. Если будет устанавливаться новый выпускной коллектор, снимите датчик кислорода.

Рис. 3.8. Расположение болтов крепления термозащитного экрана выпускного коллектора


– выверните болты ( рис. 3.8 ) и снимите термозащитный экран выпускного коллектора;
– нанесите на гайки крепления выпускного коллектора средство, облегчающее их отворачивание;
– отсоедините приемную выпускную трубу от выпускного коллектора;

Рис. 3.9. Расположение гайки и болта крепления опоры выпускного коллектора около передней опоры двигателя


– выверните гайки и болты ( рис. 3.9 ) и снимите опору выпускного коллектора. На некоторых моделях установлены по две опоры выпускного коллектора;

Рис. 3.10. Расположение гаек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров


– выверните гайки ( рис. 3.10 ) и снимите выпускной коллектор и прокладку.
Установка
Установку производите в следующем порядке:
– скребком удалите остатки старой прокладки и отложения сажи с привалочных поверхностей выпускного коллектора и головки блока цилиндров;
– установите новую прокладку выпускного коллектора на шпильки головки блока цилиндров;
– установите выпускной коллектор и закрепите его гайками. Затяните гайки в несколько подходов, начиная с центра и далее по спирали.
Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Пустите двигатель и проверьте на отсутствие утечек отработавших газов.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!