Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
    Общие сведения по эксплуатационным материалам и регулировочные данные
    Объемы и периодичность технического обслуживания
    Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
    Осмотр шин и проверка давления воздуха
    Замена моторного масла и масляного фильтра
    Проверка и замена резиновых лент щеток стеклоочистителя
    Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
    Проверка, регулировка натяжения и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов
    Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
    Перестановка колес
    Проверка состояния ремней безопасности
    Проверка состояния тормозов (каждые 24 000 км или 12 месяцев)
    Замена воздушного фильтра
    Проверка топливной системы
    Проверка уровня масла в механической коробке передач
    Проверка уровня масла в раздаточной коробке автомобилей с автоматической коробкой передач
    Проверка состояния подвески и рулевого управления
    Проверка защитных чехлов приводных валов
    Проверка уровня масла в задней главной передаче на полноприводных автомобилях
    Замена фильтра вентиляции салона на автомобилях с 2001 года
    Замена тормозной жидкости
    Замена топливного фильтра на автомобилях выпуска до 2001 года
    Проверка и замена свечей зажигания
    Проверка и замена крышки и ротора распределителя зажигания
    Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
    Проверка системы регенерации паров топлива
    Проверка системы выпуска отработавших газов
    Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач
    Замена масла в механической коробке передач
    Замена масла в раздаточной коробке на полноприводных автомобилях с автоматической коробкой передач
    Замена масла в задней главной передаче на полноприводных автомобилях
    Проверка и замена клапана и шланга вентиляции картера (PCV)
    Проверка и регулировка зазоров в приводе Клапанов
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Toyota RAV4 >> Техническое обслуживание >> Проверка и замена крышки и ротора распределителя зажигания
        ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемая периодичность: каждые 50000 км пробега или 24 месяца.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Крышкой и ротором распределителя зажигания оборудованы автомобили только до 1997 года выпуска. Автомобили, выпускавшиеся с 1988 по 2000 год, оборудованы бесконтактной системой зажигания.
Автомобили выпуска до 2001 года имеют высоковольтные провода, а с 2001 года катушки зажигания устанавливаются прямо на свечи зажигания.

Проверяйте высоковольтные провода каждый раз при установке свечей зажигания. Начните визуальную проверку при работающем двигателе. В затемненном гараже заведите двигатель и наблюдайте за каждым проводом. Если имеется внутренний разрыв провода, будет видна электрическая дуга или искра в месте повреждения. В этом случае замените провод.
Выключите и охладите двигатель, после чего проверьте крышку и ротор распределителя зажигания.
Чтобы не перепутать, по одному снимите и осмотрите высоковольтные провода.

Рис. 2.30. Снятие наконечника с высоковольтным проводом со свечи зажигания на автомобилях до 2001 года


Потянув вверх и одновременно поворачивая, снимите наконечник с высоковольтным проводом со свечи зажигания ( рис. 2.30 ). Не тяните непосредственно за высоковольтный провод.
Проверьте наконечник на отсутствие следов коррозии в виде белого твердого порошка.
Установите на место наконечник с высоковольтным проводом, нажимая на него и одновременно поворачивая до четкой его фиксации.
Чистой ветошью протрите высоковольтный провод по всей его длине, очистив его от грязи и смазки. Проверьте провод на отсутствие оплавления, трещин и других повреждений. Не делайте резких перегибов провода, так как внутренний проводник может сломаться.

Рис. 2.33. Использование лезвия отвертки для снятия защитного чехла с высоковольтным проводом с крышки распределителя зажигания


Лезвием отвертки снимите защитный чехол с высоковольтным проводом с крышки распределителя зажигания на автомобилях выпуска до 1998 года, или с катушки зажигания на автомобилях выпуска с 1998 по 2000 год ( рис. 2.33 ).
Проверьте внутри защитный чехол на отсутствие следов коррозии. Подсоедините высоковольтный провод.
Аналогичным образом проверьте состояние остальных высоковольтных проводов.

Рис. 2.34. Расположение винта крепления крышки распределителя зажигания на автомобилях выпуска до 1998 года


На автомобилях выпуска до 1998 года выверните винты и снимите крышку распределителя зажигания ( рис. 2.34 ). Изнутри проверьте крышку на отсутствие трещин, угольных «дорожек», оплавления, обгорания и ненадежных контактов.

Рис. 2.35. Выворачивание винтов крепления ротора распределителя зажигания на автомобилях выпуска до 1998 года


Выверните два винта и снимите ротор распределителя зажигания ( рис. 2.35 ). Проверьте ротор на отсутствие трещин, угольных «дорожек», обгорания бокового и центрального электродов.
При наличии любых повреждений замените крышку и ротор распределителя зажигания. Рекомендуется при замене высоковольтных проводов также заменить крышку и ротор распределителя зажигания.
Если на автомобиль устанавливается старая крышка распределителя зажигания с высоковольтными проводами, омметром измерьте сопротивление между свободными концами проводов и внутренними электродами в крышке, которое не должно превышать 25000 Ом.


 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!