Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
    Общая информация
    Сцепление
    Раздаточная коробка
    Карданные валы
    Мосты
       Общие сведения
       Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес
       Замена сальников дифференциалов
       Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Kia Sportage >> Трансмиссионная линия >> Мосты >> Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес

Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес

Передний мост

Редуктор

Проверка и корректировка уровня смазки

См. Главу Текущий уход и обслуживание.

Замена сальника вала ведущей шестерни главной передачи

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Слейте из картера дифференциала масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  3. Отсоедините от сборки переднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).
  1. Прежде чем отпускать гайку крепления соединительного фланца, измерьте стартовое усилие проворачивания дифференциала и величину люфта зацепления ведущей и ведомой шестерен главной передачи, - результаты измерений запишите.
  1. При помощи специального приспособления удерживая фланец от проворачивания, отпустите крепежную гайку.
  1. При помощи съемника демонтируйте фланец, затем, поддев отверткой, извлеките старый сальник.
  1. Смажьте новый сальник используемым для заправки дифференциала маслом и при помощи подходящей оправки запрессуйте его в приемное гнездо картера дифференциала.
  1. Установите на место фланец и затяните гайку его крепления с усилием, обеспечивающим требуемое стартовое усилие проворачивания дифференциала.
  2. Подсоедините карданный вал (см. Часть Карданные валы), затем произведите заправку дифференциала маслом (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

Приводные валы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Визуально оцените состояние пыльников шарниров обоих приводных валов. Сжимая пыльники, удостоверьтесь в отсутствии трещин, порезов и признаков старения материала. Оцените надежность фиксации пыльников крепежными хомутами (бандажными лентами).
  2. Осмотрите валы на наличие признаков явных деформаций.
  1. Подергав каждый вал в вертикальном и горизонтальном направлениях, удостоверьтесь в отсутствии признаков ослабления их посадки.

Вакуумный привод муфт свободного хода (при соответствующей комплектации)

Схема организации вакуумного привода муфт свободного хода

1 — Источник вакуума (впускной трубопровод)
2 — Контрольный клапан
3 — Вакуумный резервуар (в левом заднем углу двигательного отсека)
4 — Сапун
5 — Трехходовой э/м клапан
6 — Сигнал включения режима 4WD от реле активации сигнального индикатора в комбинации приборов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь в исправности срабатывания сигнального индикатора включения полноприводного режима (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации).
  2. Оцените общее состояние трубок и шлангов вакуумного тракта, удостоверьтесь в надежности их фиксации на штуцерах разъемов.
1 — Вакуумный резервуар
2 — Вакуумная трубка
3 — Трехходовой э/м клапан
  1. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера на поворотном кулаке и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на штуцере разрежение глубиной порядка 550 мм рт. ст. Если   разрежение удерживается сборкой в течение менее 1 минуты, замените муфту свободного хода, предварительно удостоверившись, что не разрушен посадочный слой герметика на ее сопрягаемой поверхности.
1 — Вакуумная трубка
2 — Поворотный кулак
3 — Тормозной диск

Колесные подшипники

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите и подвяжите суппорт тормозного механизма (см. Главу Тормозная система), снимите муфту свободного хода (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов) и при помощи измерителя плунжерного типа (DTI) замерьте величину бокового биения тормозного диска по окружности, удаленной от центра ступицы на 12 мм.
  1. В случае необходимости отрегулируйте преднатяг, либо демонтируйте ступицу и замените подшипники (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов).

Задний мост

Проверка и корректировка уровня смазки

См. Главу Текущий уход и обслуживание.

Замена сальника вала ведущей шестерни главной передачи

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для переднего моста.

 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!