Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
    Общая информация
    Сцепление
    Раздаточная коробка
    Карданные валы
    Мосты
       Общие сведения
       Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес
       Замена сальников дифференциалов
       Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Kia Sportage >> Трансмиссионная линия >> Мосты

Мосты

Общие сведения

Схема организации передачи крутящего момента от раздаточной коробки ведущим колесам автомобиля

1 — Картер дифференциала переднего моста
2 — Картер (рукав) выходного вала переднего моста
3 — Левый приводной вал

4 — Ступичная сборка
5 — Раздаточная коробка
6 — Картер дифференциала заднего моста

Передний мост

Передачу крутящего момента от карданного вала передним колесам автомобиля в режиме 4WD обеспечивают оборудованная неблокируемым дифференциалом гипоидная главная передача и пара оснащенных шарнирами равных угловых скоростей приводных валов.

Между дифференциалом и левым приводным валом в рукаве моста установлен выходной вал редуктора.

Ступицы передних колес стандартно комплектуются автоматическими муфтами свободного хода с вакуумным приводом, которые в случае необходимости могут быть заменены автоматическими обгонными, либо механическими с ручным переключением.

Задний мост

Задний мост имеет неразрезную конструкцию. Помещенные внутрь картера моста пара полуосей привода колес введены в зацепление с боковыми шестернями неблокируемого дифференциала гипоидной главной передачи, воспринимающей крутящий момент от заднего карданного вала. На полноприводных бензиновых моделях, оборудованных двигателем DOHC, задний мост может опционально укомплектовываться самоблокирующимся дифференциалом ограниченного проскальзывания (LSD).

 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!