Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
    Общая информация
    Сцепление
    Раздаточная коробка
       Общие сведения
       Снятие и установка рычага переключения режимов раздаточной коробки
       Снятие и установка сборки привода спидометра
       Замена сальников выходных валов
       Снятие и установка раздаточной коробки
    Карданные валы
    Мосты
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Kia Sportage >> Трансмиссионная линия >> Раздаточная коробка

Раздаточная коробка

Общие сведения

Раздаточная коробка служит для восприятия крутящего момента от выходного вала трансмиссии и распределения его между колесами задней и передней осей автомобиля. Дополнительно коробка оборудована двухступенчатым редуктором, обеспечивающим возможность движения в повышающем (2Н и 4Н) и понижающем (4L) режимах. На оборудованных РКПП моделях раздаточная коробка может переключаться в нейтральный (N) режим, позволяющий беспрепятственно производить буксировку аварийного транспортного средства.

Раздаточная коробка состоит из сборок входного, промежуточного, заднего выходного и переднего выходного валов, помещенных внутрь трехсекционного алюминиевого корпуса, передняя крышка которого приболчена непосредственно к картеру трансмиссии. Помимо передней крышки корпус раздаточной коробки состоит из картера и крышки цепи привода переднего выходного вала. Переключение режимов раздаточной коробки производится при помощи 4-х (модели с РКПП)/3-х (модели с АТ) позиционного рычага, помещающего на центральной консоли автомобиля позади рычага переключения РКПП/селектора АТ, - рычаг соединен тягами с помещенными внутрь кратера раздаточной коробки вилками переключения.

Конструкция раздаточной коробки (1 из 2)

1 — Раздаточная коробка в сборе
2 — Шток переключения 2WD/4WD
3 — Крышка подшипника

4 — Шток переключения HI/LO
5 — Крышка цепи
6 — Картер
7 — Передняя крышка

Конструкция раздаточной коробки (2 из 2)

1 — Входной вал
2 — Вторичный (главный) вал

3 — Промежуточный вал
4 — Сборка переднего привода


 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!