Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
    Общая информация
    Сцепление
    Раздаточная коробка
    Карданные валы
    Мосты
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Kia Sportage >> Трансмиссионная линия >> Общая информация

Общая информация

Автомобили KIA Sportage являются типичным представителем внедорожников класса Part Time 4WD, т.е. с подключаемым полным приводом. Как правило на таких автомобилях отсутствует межосевой дифференциал, что ограничивает использование полноприводного режима только условиями движения по пересеченной местности и дорогам со скользким или рыхлым покрытием. Попытки активации режима 4WD на сухом асфальтовом покрытии сопряжены с риском выхода из строя раздаточной коробки и неизбежно сокращают срок службы покрышек.

Основным ведущим мостом на KIA Sportage является задний. При возникновении надобности существует возможность жесткого (межосевой дифференциал отсутствует) подключения переднего моста. В случае необходимости полноприводной режим может быть дополнен включением редуктора раздаточной коробки (режим 4L). Ступицы свободного оборудованы автоматическими муфтами свободного хода: механическими или, - в последней модификации, - вакуумными. Муфты подключаются автоматически при включении полноприводного режима, причем обязательным условием подключения механических муфт является начало движения (проворачивание передних колес), - учитывая данную особенность, на автомобилях, оборудованных механическими (обгонными) муфтами, необходимость в переходе на полноприводной режим следует прогнозировать заранее. Тем не менее, заметим, что на практике механические муфты показывают себя как гораздо более надежные (особенно в усиленном исполнении), нежели вакуумные, которые в российских климатических и дорожных условиях достаточно быстро приходят в негодность.

Настоящая Глава посвящена компонентам трансмиссионной линии, расположенным между задней частью двигателя и ведущими колесами автомобиля (исключая РКПП/АТ, - см. Главы Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач и Автоматическая трансмиссия соответственно). По своему назначению рассматриваемые компоненты можно разбить на четыре категории: сцепление (модели с РКПП), раздаточная коробка, карданные валы и оборудованные дифференциалами сборки переднего и заднего мостов. Ниже приведены описания конструкции и принципа действия каждого из отдельных узлов, а также процедур проверки состояния, снятия/установки и обслуживания входящих во все четыре группы компонентов.

 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!