Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    Общая информация
    Система охлаждения двигателя
    Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
       Общая информация и меры безопасности
       Диагностика неисправностей, проверка компонентов системы К/В
       Снятие и установка сборки нагнетающего вентилятора/испарителя, обслуживание компонентов
       Снятие и установка сборки отопителя, обслуживание компонентов
       Снятие и установка коммуникационных линий рефрижераторного тракта системы К/В
       Снятие, проверка и установка компрессора К/В
       Снятие, проверка и установка вентилятора конденсатора К/В
       Снятие, проверка и установка конденсатора К/В
       Снятие, проверка и установка ресивера-осушителя
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Kia Sportage >> Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха >> Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха >> Снятие и установка сборки нагнетающего вентилятора/испарителя, обслуживание компонентов

Снятие и установка сборки нагнетающего вентилятора/испарителя, обслуживание компонентов

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подоприте колеса противооткатными башмаками.
  2. Силами подготовленного специалиста произведите разрядку и эвакуацию рефрижераторного тракта системы К/В.
  3. Отсоедините провода от батареи (сначала отрицательный).
  4. Отпустите прижимную планку и снимите аккумуляторную батарею.
  1. Отсоедините выпускную и впускную линии рефрижераторного тракта от соответствующих штуцеров испарителя, - сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов с целью предотвращения внутреннего загрязнения тракта.

Не заклеивайте разъемы скотчем, - воспользуйтесь подходящими заглушками.

  1. Снимите дренажный шланг сборки испарителя.
  2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).
  1. Выверните пять крепежных винтов и снимите правую нижнюю секцию отделки панели приборов.
  1. Выверните крепежный винт и снимите боковую крышку верхней секции центральной консоли с целью обеспечения доступа к нижнему опорному кронштейну панели приборов.
  1. Выверните левый и правый крепежные болты и снимите нижний опорный кронштейн панели приборов.
  1. Отсоедините от впускного воздушного рукава электропроводку сервопривода заслонки активации режима циркуляции воздуха.
  1. Отсоедините электропроводку от электромотора привода нагнетающего вентилятора.
  2. Отогните панель коврового покрытия с целью обеспечения к сервисной крышке.
  1. Отдайте четыре крепежных гайкии снимите сервисную крышку с переборки двигательного отсека.
  1. Выверните два верхних болта крепления сборки нагнетающего вентилятора/испарителя к переборке.
  1. Отпустите две нижних гайки
и снимите сборку нагнетающего вентилятора/испарителя с крепежных шпилек на переборке.

Обслуживание компонентов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Визуально оцените наружное состояние сборки нагнетающего вентилятора/отопителя.

Реле нагнетающего вентилятора

Схема расположения контактных клемм в разъёме реле нагнетающего вентилятора (клемма №3 - заземление)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от реле нагнетающего вентилятора электропроводку.
  2. Подайте напряжение в 12 В на клеммы №№ 5 (+) и 3 (-) реле и удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами №№ 1 и 2. Если проводимость отсутствует, замените реле.

Управляющее реле активации и отключения К/В

Схема расположения контактных клемм в разъёме управляющего реле активации и отключения К/В (клемма №3 - заземление)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от реле электропроводку.
  2. Подайте напряжение в 12 В на клеммы №№ 1 (+) и 3 (-) реле и удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами №№ 2 и 4. Если проводимость отсутствует, замените реле.

Электромотор привода нагнетающего вентилятора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от мотора электропроводку.
  2. Удостоверьтесь в исправности функционирования электромотора при подаче питания в 12 В на клеммы №№ 2 (+) и 1 (-) контактного разъема. При отрицательном результате проверки замените электромотор.

Резистивная сборка электромотора привода нагнетающего вентилятора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от резистивной сборки электропроводку.
  1. Произведите измерение сопротивления между контактными клеммами разъема резистивной сборки. Если результаты измерений отличаются от требуемых значений, замените сборку предрезисторов.

Сервопривод заслонки воздухозаборника

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь в исправности переключения заслонки в режим подачи свежего воздуха при подаче на клеммы №№ 4 (+) и 6 (-) напряжения питания в 12 В. Активация режима циркуляции должна происходить при заземлении клеммы № 3 разъема.
  1. Неисправный сервопривод подлежит замене.

Терморазъем

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель на холостые обороты.
  2. Выключите К/В и на несколько минут активируйте нагнетающий вентилятор.
  3. Выключите вентилятор и заглушите двигатель.
  4. Рассоедините терморазъем К/В.
  1. Подайте напряжение 12 В на контактные клеммы №№ 1 (+) и 3 (-) терморазъемаи при помощи вольтметра измерьте напряжение на клеммах 1 (+) и 2 (-). При температуре выше 4°С результат измерения должен составлять 12 В, при температуре ниже 1°С - 0 В. Неисправный терморазъем подлежит замене.

При температуре испарителя ниже 1.8 ± 0.3 °С терморазъем должен оставаться разомкнутым.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. В заключение не забудьте произвести зарядку К/В силами квалифицированного специалиста автосервиса.

 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!