Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
    Общая информация
    Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Рулевое управление
       Общая информация
       Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля
       Проверка напора рулевого насоса
       Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
       Снятие и установка наконечников рулевых тяг
       Снятие и установка компонентов рулевого привода
       Снятие и установка рулевого насоса
    Геометрия подвески
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Kia Sportage >> Подвеска и рулевое управление >> Рулевое управление

Рулевое управление

Общая информация

Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа «винт - шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки.

Схема организации рулевого привода

1 — Наконечник рулевой тяги
2 — Контргайка
3 — Регулировочная вставка
4 — Внутренний наконечник левой рулевой тяги
5 — Соединительная штанга

6 — Рулевой механизм
7 — Кронштейн маятникового рычага
8 — Шпиндель маятника
9 — Внутренний наконечник правой рулевой тяги
10 — Маятниковый рычаг
11 — Сошка рулевого механизма

Усилия, возникающие между винтом и гайкой рулевого механизма, передаются через ряд циркулирующих шариков, снижающих трение. Гайка воздействует на вал сошки через зубчатый сектор. Такая конструкция позволяет получать переменное передаточное отношение.

Усиление рулевого привода организовано за счет применения гидравлического рулевого насоса, приводимого в действие от двигателя посредством ременной передачи и подключенного к рулевому механизму.

 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!