Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
    Общая информация и меры безопасности
    Проверки и регулировки педали ножного тормоза
    Проверка рычага стояночного тормоза
    Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
    Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)
    Снятие и установка педали ножного тормоза
    Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
    Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
    Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
    Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска
    Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес
    Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
    Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса
    Прокачка тормозов
    Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора
    Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD
    Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
    Замена роторов датчиков ABS передних колес
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Kia Sportage >> Тормозная система >> Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Оценка степени износа

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Оригинальные тормозные колодки оборудованы индикаторами износа фрикционных накладок. Высвободившийся из-под тела накладки проволочный индикатор начинает во время торможения тереться о поверхность диска, издавая высокочастотный визг, - без промедления замените колодки.
  1. Визуальная оценка степени износа фрикционных накладок колодок передних тормозных механизмов может быть произведена через специальные смотровые окна в задних стенках суппортов (см. иллюстрацию), - минимальная допустимая толщина составляет 2.0 мм, - в случае необходимости замените колодки.
  2. В случае необходимости снимите колодки и произведите более подробное изучение их состояния, - измерение толщины фрикционной накладки производится от основания металлической подложки (см. иллюстрацию).

Замена

Для протирки компонентов тормозных механизмов следует использовать специальные средства, либо метиловый спирт, - ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе!

Колодки следует производить в комплекте для тормозных механизмов обоих передних колес.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вывесьте автомобиль над землей и снимите передние колеса.
  2. Выверните пару направляющих болтов и снимите суппорт тормозного механизма, - не отсоединяя гибкий тормозной шланг подвяжите суппорт к элементам подвески.
Выворачивание направляющих болтов тормозного механизма переднего колеса.
Снятый суппорт следует, не отсоединяя от него гибкий тормозной шланг, подвязать к элементам подвески.

Альтернативно достаточно будет вывернуть лишь нижний направляющий болт и откинуть суппорт вверх, развернув его относительно верхнего болта.

  1. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма старые колодки.
  1. При помощи специальной струбцины отожмите рабочий поршень суппорта внутрь колесного цилиндра.
  1. Заправьте в анкерную скобу новые тормозные колодки, - проследите за правильностью размещения пружинного фиксатора.
  2. Опустите суппорт на свое штатное место, вверните направляющий болт(ы) и затяните их с требуемым усилием.
  3. Действуя в аналогичной манере, замените колодки второго тормозного механизма.
  4. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.

 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!