Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 
Исузу Трупер / Isuzu Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
   8.1. Регулировка барабанных тормозов
   8.2. Педаль
   8.3. Выключатель сигнала торможения
   8.4. Главный цилиндр тормозов
   8.5. Вакуумный усилитель тормозов
   8.6. Дозирующие клапаны
   8.7. Шланги тормозов
   8.8. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
    8.9. Дисковые тормоза
   8.10. Суппорт тормоза
   8.11. Диск тормоза
   8.12. Барабанные тормоза
    8.13. Антиблокировочная система тормозов задних колес
   8.14. Технические данные тормозов
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Isuzu Trooper >> Тормозная система >> Удаление воздуха из гидропривода тормозов

8.8. Удаление воздуха из гидропривода тормозов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и запустите двигатель.
2. Отверните пробку питательного бачка и долейте жидкость до верха. В процессе прокачки тормозов уровень жидкости поддерживайте примерно на середине бачка.
3. Если главный цилиндр снимался и разбирался, то удалите воздух из главного цилиндра и из каждого колесного цилиндра. Воздух из главного цилиндра удаляется в следующем порядке:
3.1. Отсоедините от главного цилиндра трубку магистрали левого переднего колеса.
3.2. Попросите помощника нажать и удерживать педаль тормоза.
3.3. Зажмите пальцем отверстие штуцера отсоединенной трубки и попросите помощника медленно отпустить педаль.
3.4. После полного отпускания педали уберите палец с отверстия.
3.5. Повторите процедуры 3.1–3.4 до тех пор, пока из отверстия не польется жидкость.
3.6. Присоедините трубку к главному цилиндру.
3.7. Попросите помощника медленно нажать и удерживать педаль тормоза.
3.8. Отпустите штуцер трубки гидропривода колесного цилиндра на главном цилиндре.
3.9. Снова затяните штуцер и попросите помощника медленно отпустить педаль.
3.10. Повторите процедуры 3.7–3.9 до тех пор, пока из ослабленного соединения не перестанет выходить воздух.
3.11. Повторив процедуры 3.1–3.10, удалите воздух из магистрали правого переднего колеса.
4. Удалите воздух из колесных цилиндров в следующем порядке: левое переднее, правое заднее, правое переднее, левое заднее.
4.1. Оденьте на штуцер для прокачки тормозов накидной ключ.
4.2. Оденьте на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга погрузите в сосуд с тормозной жидкостью.
4.3. Попросите помощника трижды нажать педаль на тормоза, затем нажать и удерживать.
4.4. Отверните штуцер и выпустите жидкость, содержащую воздух.
4.5. Снова затяните штуцер и попросите помощника медленно отпустить педаль.
4.6. Повторяйте процедуры 4.3–4.5 до тех пор, пока воздух не удалится из магистрали. Как правило требуется повторить не менее 10 раз при прокачке передних колесных цилиндров, или не менее 15 раз при прокачке задних.
4.7. Удалите воздух из остальных колесных цилиндров, повторив описанную процедуру.
5. После окончания прокачки нажмите на педаль тормоза. Если воздух полностью удален из гидропривода, то педаль должна быть "жесткой". Если педаль "мягкая", то следует повторить всю процедуру прокачки.
6. После окончания прокачки нажмите на педаль тормоза. Если воздух полностью удален из гидропривода, то педаль должна быть "жесткой". Если педаль "мягкая", то следует повторить всю процедуру прокачки.
7. Поставьте на место пробку бачка и остановите двигатель.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!