Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Isuzu Trooper >> Подвеска и рулевое управление >> Углы установки колес

7.2. Углы установки колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Причиной неудовлетворительной работы рулевого управления не всегда является нарушение углов установки колес. Сначала проверьте давление в шинах и состояние деталей передней подвески.


РАЗВАЛ КОЛЕС

Регулировка развала колес

1 – к передней части автомобиля

2 – шасси

3 – пакет регулировочных шайб

Угол развала колес регулируется подбором пакетов пластинчатых регулировочных шайб, установленных между осями рычагов подвески и шасси.

УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА

Регулировка угла продольного наклона оси поворота

1 – к передней части автомобиля

2 – пакеты регулировочных шайб

3 – шасси

4 – пакеты регулировочных шайб

Угол продольного наклона оси поворота регулируется путем подбора отдельного пакета шайб, установленных на переднем и заднем болтах крепления рычагов, между осями рычагов подвески и шасси. Угол изменяется путем увеличения или уменьшения толщины пакета шайб на передних или задних болтах.

Угол продольного наклона оси поворота регулируется после регулировки развала колес.

УГОЛ СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС

Регулировка угла схождения колес

 

Угол схождения колес на всех автомобилях регулируется путем изменения длины рулевой тяги.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки и вращайте тягу.
2. После регулировки затяните гайки.
3. На автомобилях с реечным рулевым управлением убедитесь, что резиновые чехлы не перекрутились.

КЛИРЕНС АВТОМОБИЛЯ

Регулировка клиренса

1 – поперечина

2 – вид со стороны передней части автомобиля

3 – нижний шаровой шарнир

Клиренс регулируется вращением регулировочного болта торсиона.
Предупреждение

Запрещается излишняя или недостаточная затяжка регулировочных болтов торсиона. При чрезмерном закручивании торсион может переломиться, что при движении является крайне опасным.


Углы установки колес

Год выпуска
Марка
Угол развала, °
Угол продольного наклона оси поворота, °
Диапазон
Предпочти-
тельное значение
Диапазон
Предпочти-
тельное значение
1984-1986
Trooper/ Bighorn
0 – 1 (Р)
0,5 (Р)
0,067 – 1,07 (Р)
0,603 (Р)
1987-1991
Trooper/ Bighorn
2 – 3 (Р)
2,5 (Р)
0 – 1 (Р)
0,5 (Р)
1989-1995
Amugo/ MU/ Jazz
1,75 – 3,75 (Р)
2,5 (Р)
0,5 (N) – 1,5 (P)
0,5 (Р)
1991-1995
Amugo/ MU/ Jazz
2 – 3 (Р)
2,5 (Р)
0 – 1 (P)
0,5 (Р)

Год выпуска
Марка
Угол схождения колес, мм
Угол поворота колес, °
1984-1986
Trooper/ Bighorn
1,98
7,1
1987-1991
Trooper/ Bighorn
0 – 3,96
10
1989-1995
Amugo/ MU/ Jazz
0 – 4,76
10
1991-1995
Amugo/ MU/ Jazz
0 – 3,96
10
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!