Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 
Исузу Трупер / Isuzu Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
    7.1. Передняя подвеска
      7.1.1. Торсион
      7.1.2. Амортизаторы передней подвески
      7.1.3. Верхняя шаровая опора
      7.1.4. Нижняя шаровая опора
      7.1.5. Стабилизатор
      7.1.6. Штанги стоек
      7.1.7. Верхние рычаги подвески
      7.1.8. Нижние рычаги подвески
      7.1.9. Цапфа
      7.1.10. Ступицы передних колес
   7.2. Углы установки колес
    7.3. Задняя подвеска
    7.4. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Isuzu Trooper >> Подвеска и рулевое управление >> Передняя подвеска >> Цапфа

7.1.9. Цапфа

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цапфа и детали подвески (автомобили Amigo/ MU/ Jazz с формулой 4х2)

1 – гайка и шплинт
2 – гайка и шплинт
3 – гайка и шплинт
4 – наконечник рулевой тяги
5 – цапфа
6 – верхний шаровой шарнир
7 – болт и пластина
8 – гайки оси рычага
9 – верхний рычаг в сборе
10 – гайка и шайба
11 – втулка
12 – ось рычага
13 – нижний шаровой шарнир
14 – гайка, шайба и болт
15 – нижний рычаг
16 – втулка

Цапфа и детали подвески (автомобили Amigo/ MU/ Jazz, Rodeo/ Passport и Trooper/ Bighorn с формулой 4х4)

1 – ступица и щит тормоза
2 – гайка и шплинт
3 – гайка и шплинт
4 – цапфа
5* – сальник
6* – шайба
7* – игольчатый подшипник
8 – верхний шаровой шарнир
9 – болт и пластина
10 – гайки оси рычага
11 – пластины для регулировки продольного
наклона оси поворота
12 – пластины для регулировки развала колес
13 – верхний рычаг
14 – гайка
15 – шайба
16 – втулка
17 – ось рычага
18 – нижний рычаг
19 – гайка и шайба
20 – болт
21 – гайка и шайба
22 – болт
23 – нижный рычаг
24 – кронштейн рычага торсиона
25 – втулки
26 – втулки
* кроме а/м Amigo/ MU/ Jazz с формулой 4х2

АВТОМОБИЛИ С ФОРМУЛОЙ 4х2

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса.
2. Установите домкрат под нижние рычаги и приподнимите автомобиль, чтобы разгрузить пружины.
3. Достаньте шплинты из гаек шарниров верхнего и нижнего рычагов и отверните гайки так, чтобы торец гайки оказался заподлицо с торцом резьбовой части шарнира.
4. С помощью съемника выпрессуйте наконечник рулевой тяги из проушины цапфы.
5. Снимите суппорт тормоза и привяжите проволокой (см. подраздел 8.10).
6. Снимите щит тормоза и диск (см. подраздел 8.11).
7. Отсоедините верхний и нижний шаровые шарниры.
8. Снимите цапфу, не повредив чехлы шаровых шарниров.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите цапфу.
2. Присоедините к цапфе верхний и нижний шаровые шарниры. Затяните гайки шарниров с моментом 14 Н.м.
3. Установите щит тормоза и диск (см. подраздел 8.11).
4. Установите суппорт тормоза (см. подраздел 8.10).
5. Установите наконечники рулевых тяг в проушины цапфы, затяните гайки наконечников с моментом 16 Н.м. Законтрите гайки новыми шплинтами.
6. Установите колеса и поднимите автомобиль.
7. Отрегулируйте углы установки колес (выполняется в службе автосервиса).

АВТОМОБИЛИ С ФОРМУЛОЙ 4х4

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите передние колеса.
2. Снимите суппорт тормоза, щит тормоза и диск.
3. Установите домкрат под нижний рычаг и приподнимите автомобиль, чтобы разгрузить пружины.
4. Достаньте шплинты из гаек шарниров верхнего и нижнего рычагов и отверните гайки так, чтобы торец гайки оказался заподлицо с торцом резьбовой части шарнира.
5. С помощью съемника выпрессуйте наконечник рулевой тяги из проушины цапфы.
6. Отсоедините верхний и нижний шаровые шарниры.
7. Снимите цапфу, не повредив чехлы шаровых шарниров.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите цапфу.
2. Присоедините к цапфе верхний и нижний шаровые шарниры. Затяните гайки шарниров с моментом 14 Н.м. Законтрите гайки новыми шплинтами.
3. Установите диск и щит тормоза (см. подраздел 8.11).
4. Установите суппорт тормоза (см. подраздел 8.10).
5. Установите наконечники рулевых тяг в проушины цапфы, затяните гайки наконечников с моментом 16 Н.м. Законтрите гайки новыми шплинтами.
6. Установите колеса и поднимите автомобиль.
7. Отрегулируйте углы установки колес (выполняется в службе автосервиса).
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!