Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 
Исузу Трупер / Isuzu Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
    7.1. Передняя подвеска
      7.1.1. Торсион
      7.1.2. Амортизаторы передней подвески
      7.1.3. Верхняя шаровая опора
      7.1.4. Нижняя шаровая опора
      7.1.5. Стабилизатор
      7.1.6. Штанги стоек
      7.1.7. Верхние рычаги подвески
      7.1.8. Нижние рычаги подвески
      7.1.9. Цапфа
      7.1.10. Ступицы передних колес
   7.2. Углы установки колес
    7.3. Задняя подвеска
    7.4. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Isuzu Trooper >> Подвеска и рулевое управление >> Передняя подвеска >> Нижние рычаги подвески

7.1.8. Нижние рычаги подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Cм. рис. Стойка цапфы и рычаги подвески (автомобили с формулой 4х2) и рис. Стойка цапфы и рычаги подвески (автомобили с формулой 4х4).

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Снимите колеса.
3. Снимите штанги стоек. Для этого отверните гайки и снимите кронштейн с шасси, отверните гайку и контргайку, достаньте резиновые втулки и отсоедините штангу.
4. Отсоедините от нижнего рычага тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Снимите торсион.
6. Отсоедините от нижнего рычага амортизатор.
7. Отсоедините от нижнего рычага подвески шаровой шарнир.
8. Отверните гайку и оправкой из мягкого металла выпрессуйте ось нижнего рычага.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соберите шаровой шарнир с нижним рычагом, затяните болты с моментом 45 Н.м.
2. Запрессуйте ось и установите нижний рычаг на шасси. При запрессовке не повредите шлицевую часть оси. Затяните гайки оси с моментом 200 Н.м.
3. Присоедините торсион к нижнему рычагу.
4. Наденьте на штангу стойки втулку и шайбу и вставьте штангу в кронштейн шасси.
5. Наденьте вторую втулку, установите чашку, контрящую шайбу и заверните гайку. Гайку не затягивать.
6. Установите штангу стойки на нижний рычаг и затяните болты с моментом 45 Н.м.
7. Присоедините резьбовую часть шарнира к стойке цапфы.
8. Установите колесо и опустите автомобиль.
9. Опустите автомобиль и затяните первую гайку крепления штанги стойки с моментом 210 Н.м., а вторую гайку – с моментом 67 Н.м.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!