Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 
Исузу Трупер / Isuzu Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
    7.1. Передняя подвеска
      7.1.1. Торсион
      7.1.2. Амортизаторы передней подвески
      7.1.3. Верхняя шаровая опора
      7.1.4. Нижняя шаровая опора
      7.1.5. Стабилизатор
      7.1.6. Штанги стоек
      7.1.7. Верхние рычаги подвески
      7.1.8. Нижние рычаги подвески
      7.1.9. Цапфа
      7.1.10. Ступицы передних колес
   7.2. Углы установки колес
    7.3. Задняя подвеска
    7.4. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Isuzu Trooper >> Подвеска и рулевое управление >> Передняя подвеска >> Верхние рычаги подвески

7.1.7. Верхние рычаги подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стойка цапфы и рычаги подвески (автомобили с формулой 4х2)

1 – гайка и шплинт
2 – гайка и шплинт
3 – гайка и шплинт
4 – наконечник рулевой тяги
5 – стойка цапфы
6 – верхний шаровой шарнир
7 – болт и пластина
8 – гайки оси рычага
9 – верхний рычаг
10 – гайка и шайба
11 – втулка
12 – ось рычага
13 – нижний шаровой шарнир
14 – болт, гайка и шайба
15 – нижний рычаг
16 – втулка

Стойка цапфы и рычаги подвески (автомобили с формулой 4х4)

1 – передняя втулка
2 – задняя втулка
3 – нижний рычаг подвески
4 – рычаг торсиона
5 – болт
6 – гайка и шайба
7 – болт
8 – гайка и шайба
9 – нижний шаровой шарнир
10 – ось рычага
11 – втулка
12 – шайба
13 – гайка
14 – верхний рычаг
15 – пластины для регулировки продольного наклона оси поворота
16 – пластины для регулировки развала колес
17 – болт и пластина
18 – гайки оси рычага
19 – верхний шаровой шарнир
20 – игольчатый подшипник
21 – шайба
22 – сальник
23 – цапфа в сборе
24 – гайка и шплинт
25 – гайка и шплинт
26 – щит тормоза

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

На части автомобилей верхний рычаг снимается в сборе с шаровым шарниром.


1. Поднимите автомобиль и осторожно опустите на нижние рычаги.
2. Снимите колеса.
3. Расшплинтуйте и отверните корончатую гайку шарнира, отсоедините рычаг от стойки цапфы.

Предупреждение

Привяжите цапфу проволокой к раме, не допускайте провисания цапфы на шланге тормоза.


4. Отверните болты крепления оси верхнего рычага к кронштейну и снимите рычаг, обратив внимание на количество и расположение пакетов регулировочных шайб. Пакеты шайб предназначены для регулировки развала колес и угла наклона оси поворота. При сборке пакеты шайб установите на прежние места.
5. Отверните гайки оси рычага и снимите ось.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите чехлы на ось рычага.
2. Заложите внутрь резиновых втулок консистентную смазку и наверните втулки на ось рычага. Наворачивайте левую и правую втулки по очереди, избегая попадания смазки на наружные поверхности втулок.
3. Затяните гайки с моментом 300 Н.м.

Предупреждение

Убедитесь, что рычаг и втулки сцентрированы. После затяжки гаек рычаг должен плавно поворачиваться с ощутимым сопротивлением, но без заедания.


4. Вверните масленки и смажьте детали шприцем.
5. Установите резьбовой наконечник в проушину цапфы и затяните корончатую гайку с моментом 90 Н.м. Доверните гайку, чтобы установить шплинт. Шплинт замените.
6. Установите рычаг на шасси, проследив за сохранностью пакетов регулировочных шайб. Затяните гайки оси рычага с моментом 45 Н.м.

Предупреждение

Гайки на пакетах шайб с меньшей толщиной затягивайте в первую очередь.


7. Установите пылезащитный чехол.
8. Установите колеса и опустите автомобиль.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!