Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 
Исузу Трупер / Isuzu Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
    6.1. Механическая КПП
      6.1.1. Выключатель сигнала заднего хода
      6.1.2. Редуктор спидометра
      6.1.3. Снятие и установка механической КПП
      6.1.4. 4-ступенчатая КПП для заднеприводных автомобилей
      6.1.5. 5-ступенчатая КПП автомобилей Trooper/ Bighorn раннего выпуска, 4х4
      6.1.6. 5-ступенчатая КПП автомобилей позднего выпуска, 4х4
      6.1.7. 5-ступенчатая КПП "Borg-Warner" автомобилей Rodeo/ Passport
       6.1.8. Сцепление
    6.2. Автоматическая трансмиссия
    6.3. Ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Isuzu Trooper >> Трансмиссия и ходовая часть >> Механическая КПП >> Снятие и установка механической КПП

6.1.3. Снятие и установка механической КПП

АВТОМОБИЛИ TROOPER/ BIGHORN/ BIGHORN РАННЕГО ВЫПУСКА С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4х4 (С БОКОВОЙ КОМПОНОВКОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и установите на подставки, слейте масло из КПП.
2. Снимите чехол и уплотнитель рычага переключения передач, рычаг и корпус механизма управления КПП.
3. Отсоедините трос спидометра, снимите стартер и опору среднего подшипника карданного вала.
4. Нанесите метки взаимной ориентации карданных валов относительно фланцев, снимите передний и задний валы.
5. Отсоедините трос привода сцепления.
6. Снимите защитный кожух маховика, раздаточную коробку, отсоедините кронштейн подвески КПП.
7. Установите под картер КПП подставку, отверните гайки и болты крепления КПП к шасси (кузову).
8. Отверните болты крепления КПП к двигателю, поверните КПП на 90° и снимите.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите КПП на двигатель. Затяните болты крепления с моментом 46 Н.м.
2. Заверните и затяните болты крепления задней крышки картера КПП к кронштейну.
3. Установите раздаточную коробку. Переключите коробку в положение 2Н и совместите канавки в вилках переключения передач и в муфте. Затяните болты с моментом 46 Н.м.
4. Установите защитный кожух маховика, присоедините трос привода сцепления.
5. Установите передний и задний валы ориентируясь по меткам, нанесенным при разборке. Затяните болты средней опоры с моментом 46 Н.м. Заверните болты крепления валов так, чтобы головки болтов были обращены назад и затяните болты с моментом 30 Н.м.
6. Присоедините трос спидометра, установите стартер, рычаг управления КПП, чехол и уплотнитель.
7. Заверните сливную пробку, залейте в КПП масло (SAE 30). Затяните пробку заправочного отверстия с моментом 34 Н.м.

АВТОМОБИЛИ TROOPER/ BIGHORN И AMIGO/ MU/ JAZZ КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4х4 ПОЗДНЕГО ВЫПУСКА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и установите на подставки, слейте масло из КПП и раздаточной коробки.
2. Снимите нижний кожух раздаточной коробки, стартер, отсоедините трос спидометра и снимите рычаги переключения передач.
3. Снимите переднюю выхлопную трубу (только на 6-ти цилиндровых двигателях 2,8 л).
4. Нанесите метки взаимной ориентации карданных валов относительно фланцев, снимите передний и задний валы.
5. Снимите с картера КПП рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя шланг, отведите в сторону.
6. Отверните болты крепления КПП к двигателю, установите под картер КПП подставку и немного приподнимите картер.
7. Снимите поперечину и опоры картера КПП. Установите под двигатель подставку и подоприте двигатель. Вместе с помощником снимите картер КПП в сборе с раздаточной коробкой.

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вместе с помощником установите КПП в сборе на двигатель. Убедитесь, что первичный вал КПП зашел в шлицы фрикционного диска сцепления.
2. Установите рабочий цилиндр гидропривода сцепления и поперечину.
3. Установите переднюю выхлопную трубу (только на 6-ти цилиндровых двигателях 2,8 л).
4. Установите передний и задний валы ориентируясь по меткам, нанесенным при разборке.
5. Присоедините трос спидометра, установите стартер и рычаг переключения передач.
6. Залейте в КПП масло (SAE 30).
7. Залейте в КПП и раздаточную коробку масло (SAE 30).
8. Установите нижний кожух раздаточной коробки, соедините батарею с массой.

АВТОМОБИЛИ RODEO/ PASSPORT

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите капот и вентилятор системы охлаждения.
3. Установите рычаг управления КПП в нейтральное положение, снимите уплотнитель и пылезащитный чехол рычага. Снимите рычаг, надежно заглушите проем в КПП.
4. Снимите поперечину подвески.
5. Снимите стартер.
6. Снимите с картера КПП рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя шланг, отведите в сторону. Примите меры к тому, чтобы поршень не выпал из цилиндра.
7. Снимите задний карданный вал.
8. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора и от каталитического нейтрализатора, снимите трубу.
9. Отсоедините от картера КПП все разъемы и трос привода спидометра.
10. Снимите кожух маховика.
11. Присоедините к двигателю таль и натяните таль, так, чтобы ею воспринимался вес двигателя. Снимите центральный лонжерон силового агрегата.
12. Установите под КПП подставку и подоприте КПП. Отверните гайки и болты крепления и снимите КПП.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите подставку. Установите КПП на двигатель. Затяните болты и гайки.
2. Установите центральный лонжерон силового агрегата, вывесив двигатель. Заверните и затяните болты и гайки лонжерона. Снимите с двигателя таль.
3. Установите кожух маховика.
4. Присоедините к КПП все разъемы и трос привода спидометра.
5. Присоедините к выпускного коллектору и каталитическому нейтрализатору переднюю выхлопную трубу.
6. Установите задний карданный вал.
7. Установите рабочий цилиндр гидропривода сцепления.
8. Установите стартер.
9. Установите поперечину подвески.
10. Установите рычаг управления КПП.
11. Установите капот и вентилятор системы охлаждения.
12. Соедините батарею с массой, проверьте полноту включения передач.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!