Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 
Исузу Трупер / Isuzu Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
    6.1. Механическая КПП
      6.1.1. Выключатель сигнала заднего хода
      6.1.2. Редуктор спидометра
      6.1.3. Снятие и установка механической КПП
      6.1.4. 4-ступенчатая КПП для заднеприводных автомобилей
      6.1.5. 5-ступенчатая КПП автомобилей Trooper/ Bighorn раннего выпуска, 4х4
      6.1.6. 5-ступенчатая КПП автомобилей позднего выпуска, 4х4
      6.1.7. 5-ступенчатая КПП "Borg-Warner" автомобилей Rodeo/ Passport
       6.1.8. Сцепление
    6.2. Автоматическая трансмиссия
    6.3. Ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Isuzu Trooper >> Трансмиссия и ходовая часть

6. Трансмиссия и ходовая часть

6.1. Механическая КПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механическая КПП типа Borg-Warner T5R (а/м Rodeo с двигателем 3,1 л)


На автомобили устанавливаются 4 и 5 – скоростные механические КПП Isuzu типа MUA с внутренним механизмом смены передач, шестерни всех передач зацепляются через муфты с синхронизаторами. Картер КПП состоит из двух секций – передней с колоколообразным картером сцепления и картером шестерен и задней крышки. Шестерни задней передачи и механизм смены передач смонтированы за промежуточной перегородкой.

На автомобили с колесной формулой 4х4 устанавливаются 5 – скоростные механические КПП, шестерни всех передач зацепляются через муфты с синхронизаторами. Картер КПП состоит из цельной колоколообразной передней секции и отдельного картера раздаточной коробки, пристыкованного к задней части картера. Шестерни задней и 5-й передач, а также механизм смены передач смонтированы за промежуточной перегородкой.

Маркировка

Номер для установления типа КПП выбит на табличке, укрепленной с левой стороны корпуса механизма управления.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!