Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 
Исузу Трупер / Isuzu Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
   5.1. Меры предосторожности
   5.2. Порядок разгерметизации топливной системы
   5.3. Механический топливный насос
   5.4. Электрический топливный насос
   5.5. Снятие и установка насоса, смонтированного в топливном баке
   5.6. Регулировка карбюратора
   5.7. Снятие и установка карбюратора
    5.8. Системы впрыска топлива
    5.9. Система питания дизелей
      5.9.1. Топливный насос (ТНВД)
      5.9.2. Регулировка холостого хода
      5.9.3. Установка момента впрыска
      5.9.4. Топливный бак
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Isuzu Trooper >> Топливная система >> Система питания дизелей

5.9. Система питания дизелей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ТРУБКИ ФОРСУНОК

При отворачивании штуцеров удерживайте трубки газовым ключом.

ФОРСУНКИ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разгерметизируйте топливную систему.
2. Отсоедините от форсунок трубки прямого и обратного топливопроводов.
3. Снимите форсунки с двигателя.
4. Снимите с форсунок кольца.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смочите новое кольцо дизельным топливом и установите на форсунку.
2. Установите форсунки на двигатель.
3. Присоедините к форсункам трубки прямого и обратного топливопроводов, предварительно заменив прокладки.

Проверка форсунок


Предупреждение

Перед испытанием форсунок наденьте защитные очки и перчатки.


Проверка давления открывания форсунок

Проверяется специальным тестером.

Давление открывания:

Дизели С223 – Т 135 кГс/см2

Дизели С223 – 105 кГс/см2

Проверка утечки

Проверяется специальным тестером.

При давлении 20 кГс/см2 утечка не допускается.

Внешний вид струи топлива (топливного факела)

Факел слева соответствует исправной форсунке, остальные факелы создаются несиправными форсунками.

Струя должна представлять собой однородный конус. В противном случае форсунку замените.

Разборка и сборка форсунок на дизелях С223-Т

Детали форсунки дизелей С223 и С223-T

1 – болт с внутренними каналами
2 – прокладка
3 – накидная гайка
4 – прокладка
5 – регулировочный винт
6 – пружина сопла
7 – шток
8 – штуцер
9 – прокладка
10 – нижняя гайка
11 – сопло
12 – контргайка
13 – держатель форсунки

Регулировка давления открывания форсунки дизелей С223 и С223-T

1 – регулировочный винт

2 – трубка тестера

Регулировочные прокладки форсунки

1 – прокладки

2 – трубка тестера

Маркировка регулировочных прокладок

Толщина прокладки, мм
Маркировка
0,50
50
0,54
54
0,94
94
0,98
98
1,00
00
0,05
нет

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите форсунки.
2. Зажмите форсунку в тиски и ослабьте нижнюю гайку.
3. Выверните болт с внутренними отверстиями, снимите прокладку, отверните накидную гайку достаньте прокладку.
4. Достаньте регулировочный винт, пружину и шток.
5. Снимите штуцер топливной трубки, пружин, отверните нижнюю гайку.
6. Отверните контргайку, снимите держатель форсунки.
7. Отрегулируйте давление открывания форсунки. Для этого необходим держатель и специальный тестер. Вращая регулировочный винт, добейтесь нужного давления открывания.
8. Заверните накидную гайку с моментом 3–4 Н.м.
9. Соберите форсунку, затяните нижнюю гайку с моментом 88 Н.м.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!