Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 
Исузу Трупер / Isuzu Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
   5.1. Меры предосторожности
   5.2. Порядок разгерметизации топливной системы
   5.3. Механический топливный насос
   5.4. Электрический топливный насос
   5.5. Снятие и установка насоса, смонтированного в топливном баке
   5.6. Регулировка карбюратора
   5.7. Снятие и установка карбюратора
    5.8. Системы впрыска топлива
    5.9. Система питания дизелей
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Isuzu Trooper >> Топливная система >> Регулировка карбюратора

5.6. Регулировка карбюратора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка повышенных оборотов холостого хода

Повышенные обороты холостого хода устанавливаются при открытии дроссельной заслонки на определенный угол через механическую тягу. Угол открывания дроссельной заслонки первичной камеры при нахождении кулачка регулятора быстрого холостого хода в положении 1 должен быть 16° С , вторичной – 18° С .

Регулировка дроссельной заслонки первичной камеры

1 – воздушная заслонка

2 – тяга воздушной заслонки

3 – дроссельная заслонка первичной камеры

4 – измеряемый зазор

5 – дроссельная заслонка вторичной камеры

6 – кулачок повышенных оборотов холостого хода

Дроссельная заслонка первичной камеры открывается винтом регулировки повышенных оборотов холостого хода при полном закрытии воздушной заслонки. Угол открытия дроссельной заслонки первичной камеры проверяется следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закройте воздушную заслонку до отказа и проверьте зазор между краем дроссельной заслонки в средней части и стенкой камеры. Этот зазор должен быть в пределах 1,3–1,5 мм.
2. Вращая винт, отрегулируйте указанный зазор.

Предупреждение

Перед проверкой зазора полностью вверните винт ограничения хода дроссельной заслонки.


Регулировка рычага переключения на пониженную передачу (рычага kick-down-режима)

1 – дроссельная заслонка первичной камеры (полностью закрыта)

2 – винт

3 – контргайка

4 – kick-down-рычаг

5 – пластина рычага возврата

6 – ролик

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью закройте дроссельную заслонку первичной камеры, для чего отверните регулировочный винт.
2. Отпустите контргайку рычага переключения в kick-down-режим и вращайте винт до упора в пластину рычага возврата.
3. Затяните контргайку.

Регулировка воздушной заслонки на автомобилях Amigo/ MU/ Jazz 1988-1995 гг.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выставьте регулировочный винт повышенных оборотов холостого хода напротив 2-го положения кулачка.
2. Проверьте зазор между краем воздушной заслонки и стенкой камеры.
3. Зазор должен быть в пределах 0,8–1,3 мм. В протинм случае надо подогнуть окончание рычага до получения нужного зазора.

Регулировка привода ограничения оборотов при полном открытии дроссельной заслонки на автомобилях Amigo/ MU/ Jazz 1988-1995 гг.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью откройте дроссельную заслонку первичной камеры.
2. Проверьте зазор между краем воздушной заслонки и стенкой камеры.
3. Зазор должен быть в пределах 2,5–3,3 мм. В противном случае подогните окончание рычага до получения нужного зазора.

Регулировка дроссельных заслонок первичной и вторичной камер на автомобилях Amigo/ MU/ Jazz 1988-1995 гг.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Медленно откройте дроссельную заслонку первичной камеры до упора окончания kick-down-рычага в пластину рычага возврата.
2. Проверьте зазор между краем воздушной заслонки и стенкой камеры.
3. Зазор должен быть в пределах 7,0–8,5 мм. В противном случае подогните окончание kick-down-рычага до получения нужного зазора.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!