Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 
Исузу Трупер / Isuzu Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
   5.1. Меры предосторожности
   5.2. Порядок разгерметизации топливной системы
   5.3. Механический топливный насос
   5.4. Электрический топливный насос
   5.5. Снятие и установка насоса, смонтированного в топливном баке
   5.6. Регулировка карбюратора
   5.7. Снятие и установка карбюратора
    5.8. Системы впрыска топлива
    5.9. Система питания дизелей
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Isuzu Trooper >> Топливная система >> Электрический топливный насос

5.4. Электрический топливный насос

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛИ 4ZD1, 4ZE1 И 6-ЦИЛИНДРОВЫЕ

Детали электрического топливного насоса 6-цилиндровых двигателей

1 – провод соединения с массой

2 – провод питания насоса

3 – насос

4 – подушка

5 – фильтр

Проверка давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разгерметизируйте топливную систему.
2. Отсоедините батарею от массы. Отсоедините топливную магистраль около двигателя.
3. Установите в разрыв тройник с манометром.
4. Запустите двигатель и проверьте давление топлива. Перед проверкой отсоедините вакуумный распределительный клапан. Измеряемое давление на двигателях 4ZD1 и 4ZE1 при отсоединенном и заглушенном вакуумном шланге регулятора давления должно быть 2,65 атм. Если шланг присоединить на холостом ходу, то давление должно стать равным 2,2 атм. На 6-цилиндровых двигателях давление, измеряемое после топливного фильтра, должно быть в пределах 0,56–0,8 атм.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!