Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 
Исузу Трупер / Isuzu Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
   4.1. Введение
   4.2. Система вентиляции картера
   4.3. Система улавливания паров бензина
   4.4. Система рециркуляции
   4.5. Система ускоренного испарения топлива на ранних стадиях пуска двигателя
   4.6. Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA)
   4.7. Система доокисления выхлопных газов
   4.8. 3-компонентный каталитический нейтрализатор
   4.9. Проверка выхлопной системы
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Isuzu Trooper >> Система снижения токсичности >> Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA)

4.6. Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Типичная схема ТСА-системы

1 – вакуумный привод
2 – клапан регулятора горячего воздуха
3 – шланг
4 – крышка
5 – впускной коллектор
6 – клапан вентиляции картера
7 – всасывающий коллектор
8 – карбюратор
9 – вакуумная трубка
10 – воздушный фильтр
11 – ITC-клапан

Поддерживает оптимальный стехиометрический состав горючей смеси с целью наиболее полного сгорания топлива и снижения токсичных выбросов. В состав системы входят вакуумный привод, регулятор подачи горячего воздуха, клапан температурной компенсации (ITC-клапан).

Система смонтирована на воздушном фильтре.

Когда двигатель работает на холостом ходу на вакуумном приводе и на ITC-клапане сигнал отсутствует. В этом состоянии пружина вакуумного привода перекрывает канал доступа горячего воздуха. При пуске холодного двигателя через ITC-клапан на вакуумный привод подается разрежение, привод срабатывает и полностью открывает заслонку регулятора горячего воздуха. С ростом оборотов двигателя разрежение на приводе уменьшается, сила пружины привода начинает превышать силу от разрежения и закрывает заслонку регулятора горячего воздуха.

На двигателе, работающем в нормальном режиме, ITC-клапан перекрывает канал, ведущий на всасывающий коллектор и сообщает вакуумный привод с воздушным фильтром. По мере подвода окружающего воздуха к вакуумному приводу пружина диафрагмы, действуя на контрольный воздушный клапан, перекрывает канал горячего воздуха и открывает доступ окружающего воздуха.

В условиях длительной работы на холостом ходу, преодоления подъемов, длительной езды с высокой скоростью, температура внутри моторного отсека повышается. Это приводит к усиленному испарению топлива и к переобогащению смеси. Переобогащение смеси является причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу и повышенного содержания СО в отработанных газах. Чтобы избежать этого ITC-клапан открывает канал, сообщающий воздушный фильтр с всасывающим коллектором, обеспечивая доступ свежего воздуха и обедняя смесь.

 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!