Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 
Исузу Трупер / Isuzu Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
    3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
      3.1.1. Свечи зажигания
      3.1.2. Установка зажигания
      3.1.3. Установка момента впрыска топлива
      3.1.4. Электронное зажигание
      3.1.5. Регулировка зазоров клапанов
      3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях
      3.1.7. Регулировка оборотов холостого хода на двигателях с системой впрыска
      3.1.8. Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях
    3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
    3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Isuzu Trooper >> Двигатели >> Технические данные двигателя и регулировочные работы >> Регулировка оборотов холостого хода на двигателях с системой впрыска

3.1.7. Регулировка оборотов холостого хода на двигателях c системой впрыска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Винт регулировки оборотов холостого хода (на двигателях 4ZD1 и 4ZE1, оборудованных системой впрыска топлива)

А – винт регулировки оборотов холостого хода

РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (ВСЕ 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.
2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение (селектор автоматической трансмиссии установите в положение Р).
3. Подключите тахометр.
4. Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
5. Отключите кондиционер (если имеется).
6. Отсоедините разъем (указан стрелкой на рисунке для двигателей 4ZD1 и 4ZE1) от вакуумного распределителя регулятора давления. Обороты холостого хода должны быть в пределах 850–950 об/мин.
7. Если обороты отличаются от указанных, то отрегулируйте, вращая винт А на камере дроссельной заслонки.

На 6-цилиндровых двигателях обороты холостого хода регулируются автоматически с помощью контрольного IAC – клапана (воздушного клапана холостого хода), управляемого от бортового компьютера. Поэтому описанная выше регулировка не требуется.

В двигателях, оборудованных системой впрыска топлива, регулировка качества смеси на холостом ходу не требуется.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!