Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 
Исузу Трупер / Isuzu Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
    3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
      3.1.1. Свечи зажигания
      3.1.2. Установка зажигания
      3.1.3. Установка момента впрыска топлива
      3.1.4. Электронное зажигание
      3.1.5. Регулировка зазоров клапанов
      3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях
      3.1.7. Регулировка оборотов холостого хода на двигателях с системой впрыска
      3.1.8. Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях
    3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
    3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Isuzu Trooper >> Двигатели >> Технические данные двигателя и регулировочные работы >> Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях

3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.
2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение.
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта, кроме того, должен быть установлен воздушный фильтр. Отключите кондиционер (если имеется).
4. Отсоедините и заглушите шланги вакуумного регулятора, продувки бачка с активированным углем, вакуумный шланг системы рециркуляции. Перекройте подачу разрежения к компенсатору холостого хода, перегнув резиновый шланг.
5. Вращая регулировочный винт дроссельной заслонки, установите его в положение, соответствующее требуемым оборотам холостого хода.
6. Переведите рычажок кондиционера в положение MAX COLD, а рычажок скорости вращения вентилятора в положение HIGH.
7. Откройте дроссельную заслонку примерно на 1/3 полного хода и отпустите. Заслонка должна закрыться.
8. Установите винтом количества смеси обороты холостого хода на уровне 850–900 об/мин.

Регулировка качества смеси на холостом ходу

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.
2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение.
3. Снимите карбюратор в сборе.
4. Высверлите заглушку винта качества смеси, подденьте и достаньте остатки заглушки.
5. Установите карбюратор.
6. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта, кроме того, должен быть установлен воздушный фильтр. Отключите кондиционер (если имеется).
7. Отсоедините и заглушите шланги вакуумного регулятора, бачок с активированным углем, вакуумный шланг системы рециркуляции. Перекройте подачу разрежения к компенсатору холостого хода, перегнув резиновый шланг.
8. Вращайте регулировочный винт дроссельной заслонки до тех пор, пока не установятся требуемые обороты холостого хода (см. табл. Регулировочные данные для бензиновых двигателей).
9. Заверните до отказа винт качества смеси и отверните на три полных оборота.
10. Вращайте регулировочный винт дроссельной заслонки до тех пор, пока обороты не достигнут 900 об/мин (для механической КПП) и 800 об/мин (для автоматической трансмиссии).
11. Вращайте винт качества до получения максимальной скорости вращения двигателя.
12. Вращая винт дроссельной заслонки, установите число оборотов, указанное в таблице.
13. Обедните смесь, вращая винт качества против часовой стрелки, до тех пор пока обороты не установятся на уровне 750–850 об/мин для механической КПП и 850–950 об/мин для автоматической трансмиссии.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!