Ремонт и техническое обслуживание внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper, Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4, КИА Спортаж / Kia Sportage
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ISUZU TROOPER, TOYOTA RAV4, KIA SPORTAGE
 
 
Исузу Трупер / Isuzu Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
   1.1. Введение
   1.2. Панель приборов
   1.3. Замок зажигания
   1.4. Комбинированный переключатель
   1.5. Аварийная световая сигнализация
   1.6. Переключатели панели приборов
   1.7. Круиз-контроль
   1.8. Приборы и контрольные лампы
   1.9. Рычаги управления
   1.10. Окна и стеклоподъемники
   1.11. Освещение салона
   1.12. Электрические цифровые часы
    1.13. Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером
      1.13.1. Рекомендации по работе с кондиционером
    1.14. Управление автомобилем
   1.15. Выпуск воздуха из топливной системы
   1.16. Опорожнение водоотделителя
    1.17. Регулярные проверки
   1.18. Обслуживание воздушного фильтра
   1.19. Замена моторного масла
   1.20. Блок предохранителей
   1.21. Технические характеристики
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы


Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения и кондиционирования
5. Топливная система и система выпуска отработавших газов
6. Система зажигания
7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданный вал и валы привода ведущих колес
11. Тормозная система
12. Подвеска
13. Рулевое управление и ходовая часть
14. Кузов
15. Электрооборудование
Схемы электрооборудования
КИА Спортаж / Kia Sportage
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Контрольные кузовные размеры
Схемы электрических соединений

Isuzu Trooper >> Инструкция по эксплуатации >> Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером

1.13. Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Отопление/ вентилятор

 

 

1 – переключатель-рычаг
2 – рычаг температуры
3 – выключатель вентилятор

4 – переключатель "наружный воздух/ внутренняя циркуляция"


Переключатель-рычаг

 

Переключатель можно передвигать в разные положения, задавая соответствующие режимы работы.

Этим же переключателем можно включить и компрессор холодильника.

Выключатель вентилятора

 

Выключателем задается скорость вентилятора.

ОТОПЛЕНИЕ

Обогрев

 

Рычаг на "HOT", а переключатель на "HEAT".

Температуру воздуха можно менять передвигая рычаг температуры между "COLD" и "HOT".

Установите выключатель вентилятора на желаемый поток.

Два уровня

 

Рычаг переводится в это положение, когда нужно направить теплый воздух к ногам.

Если рычаг в положении "BI-LEVEL", то температурный рычаг нужно перевести на середину между "COLD" и "HOT".

Выключатель вентилятора при этом может быть в любом положении по вашему желанию.

Размораживание и осушение ветрового стекла

 

Установите температурный рычаг на "COLD", а переключатель на "DEF", чтобы осушить стекло. Выключатель вентилятора переведите в положение "3" или "HI".

 

Чтобы зимой осушить или разморозить стекло, температурный рычаг поставьте на "НОТ", а переключатель – на "НЕАТ".

Дайте системе поработать примерно 30 сек для самоосушения, затем переведите переключатель в положение "DEF", а выключатель вентилятора – на "3" или "HI".

Проветривание

 

Чтобы направить наружный воздух непосредственно в салон, переведите t-рычаг на "COLD", а переключатель в положение "VENT".

Вентилятор отрегулируйте по желанию.

"OFF" – выключено

 

В этом положении вентилятор не работает, но во время езды наружный воздух все же поступает в салон через вентиляционные отверстия.

Выключатель "наружный воздух/ внутренняя циркуляция"

Если нажать на верхнюю часть выключателя, то свежий воздух не подается снаружи, а происходит циркуляция воздуха в салоне (для быстрого обогрева или чтобы не впускать пыль).

Если нажать на нижнюю часть выключателя, поступает свежий воздух.

КОНДИЦИОНЕР

"МАХ" – максимум

Воздух из салона смешивается с небольшим количеством свежего воздуха, обрабатывается и снова направляется в салон через вентиляционные отверстия.

В этом положении t-рычага, т.е. рычаг на "COLD", можно достигнуть максимального охлаждения при высоких температурах и влажности.

"NORM" – норма
Наружный воздух обрабатывается при прохождении через систему и подается в салон через вентиляционные отверстия.

Двойной уровень
Наружный воздух обрабатывается и проводится через вентиляционные отверстия.

Это положение рычага обеспечивает комфорт и поддерживает нормальное состояние ветрового стекла.
 

Описания по ремонту, устройству и обслуживанию внедорожников:


Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

 
 
  Copyright © 2007
«Ремонт, эксплуатация
и техническое обслуживание»
All rights reserved. www.cars4x4.ru
Описания по ремонту автомобилей Копирование материалов сайта запрещено!